Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Арабский интерес

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ритейлер из США Abercrombie & Fitch планирует активную экспансию на рынке Объединенных Арабских Эмиратов. Первым шагом в этом направлении стал запуск флагманского монобренда молодежной одежды в Дубае.

Ритейлер разместился в торгово-развлекательном комплексе Mall of the Emirates. Площадь нового магазина составляет более 1 600 кв. метров, пишет WWD. Известно, что объект стал третьим по счету в регионе: с 2015 года два монобренда работают в Кувейте.

Mall_Of_The_Emirates_Dubai.jpgРазвитие на территории ОАЭ будет реализовано с местной компанией-дистрибьютором Majid Al Futtaim Fashion. Старший директор по маркетингу и коммуникациям Abercrombie & Fitch Майкл Шнайер прокомментировал: «Мы знаем, что в данном регионе наблюдается сильный интерес к нашему бренду и рады продолжить наше развитие в ОАЭ при сотрудничестве Majid Al Futtaim Fashion».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
516

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
971

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 987

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 359

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 131

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 548

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю