Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Антонио Маррас отправляется на гастроли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2019 году дизайнер Антонио Маррас впервые представит свое сценическое шоу за пределами родного для него острова Сардиния, сообщает WWD.

Модельер дебютировал с постановкой «My heart, I’m suffering. What can I do for you?» («Мое сердце, я страдаю. Что я могу сделать для тебя?») в ноябре этого года в итальянских городах Кальяри и Альгеро. Шоу написано и поставлено самим Маррасом и включает в себя 15 актов, наполненных метчами, беспорядками, кошмарами и навязчивыми идеями разных поколений.

«Я привлек к работе 20 исполнителей, прекрасных артистов, начинающих театральных талантов, – рассказал Маррас. – Я вовлек их в это безумие. И хотя я предупредил, что это может разрушит их карьеру, все они спонтанно присоединились к проекту».

В следующем году шоу, сочетающее в себе изобразительное искусство, театр, кино и танцы, отправится на гастроли и будет показано в том числе в Милане, Риме и Бари. Предположительно в 2020 году постановка дебютирует в Нью-Йорке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 328

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 165

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 736

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 927

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 103

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 834

Гид

Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю