Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AmmoPay начал сотрудничество с сетью бутиков «Choupette»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Уже сегодня клиенты семи бутиков «Choupette» в ЦДМ на Лубянке, ТВК «Авиапарк», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Атриум», ТРЦ «Афимолл», ТЦ «Принц Плаза» и ТЦ «Галион» могут воспользоваться моментальным POS-займом AmmoPay с беспроцентным периодом в 28 дней.
Процедура оформления онлайн-заявки займет всего несколько минут.Семь магазинов детской одежды «Choupette» уже подключены к возможностям AmmoPay.  В течение 3-х месяцев к услугам сервиса планируется подключить остальные точки продаж «Choupette». На данный момент сеть насчитывает 67 бутиков в стране.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 238

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 456

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 478

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 553

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 772

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 652

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю