466
Американский курс
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/7b0/7b05a3f22408a5c96b27069ca535e0ed.jpg)
Бренд Philipp Plein активно реализует планы по экспансии на рынок США. Фирменный бутик появился в Беверли-Хиллз и стал третьим по счету флагманом в Штатах и 38-ым монобрендом в мире. Официальный запуск состоялся 27 октября 2014.
![PHILIPP_PLEIN_Beverly_Hills_Store.jpg PHILIPP_PLEIN_Beverly_Hills_Store.jpg](/upload/media-old/516/51644dc1a435db5cf3736b6dac4592c8.jpg)
Общая площадь магазина, расположенного на Родео-Драйв, достигает 140 кв. метров. Двухуровневый флагман выдержан в концепции минимализма, черно-белой палитре. Все пространство оформлено с использованием геометрических визуальных приемов: от прилавков до потолка.
Акцент сделан на шестиугольном логотипе марки Philipp Plein (элементы из полированной стали). В welcome-зоне магазина находится гигантский череп с кристаллами Swarovski, традиционный для интерьера сети.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю