Статьи

Американский курс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Philipp Plein активно реализует планы по экспансии на рынок США. Фирменный бутик появился в Беверли-Хиллз и стал третьим по счету флагманом в Штатах и 38-ым монобрендом в мире. Официальный запуск состоялся 27 октября 2014.
PHILIPP_PLEIN_Beverly_Hills_Store.jpg
Общая площадь магазина, расположенного на Родео-Драйв, достигает 140 кв. метров. Двухуровневый флагман выдержан в концепции минимализма, черно-белой палитре. Все пространство оформлено с использованием геометрических визуальных приемов: от прилавков до потолка.

Акцент сделан на шестиугольном логотипе марки Philipp Plein (элементы из полированной стали). В welcome-зоне магазина находится гигантский череп с кристаллами Swarovski, традиционный для интерьера сети.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01