Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Американский курс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Philipp Plein активно реализует планы по экспансии на рынок США. Фирменный бутик появился в Беверли-Хиллз и стал третьим по счету флагманом в Штатах и 38-ым монобрендом в мире. Официальный запуск состоялся 27 октября 2014.
PHILIPP_PLEIN_Beverly_Hills_Store.jpg
Общая площадь магазина, расположенного на Родео-Драйв, достигает 140 кв. метров. Двухуровневый флагман выдержан в концепции минимализма, черно-белой палитре. Все пространство оформлено с использованием геометрических визуальных приемов: от прилавков до потолка.

Акцент сделан на шестиугольном логотипе марки Philipp Plein (элементы из полированной стали). В welcome-зоне магазина находится гигантский череп с кристаллами Swarovski, традиционный для интерьера сети.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
14 086

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 982

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 460

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 085

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 168

Гид

Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю