Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

American Apparel: без потерь не обойтись

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Fashion-ритейлер American Apparel планирует закрыть часть своих магазинов и сократить штат работников. Эти меры необходимы для стабилизации экономической ситуации в компании и сокращения расходов, пишет The Business of Fashion.

American_Apparel.jpgСкольких сотрудников коснется увольнение, и какое число магазинов прекратит свою работу бренд не сообщил, однако это позволит American Apparel сэкономить около 30 миллионов долларов в течение последующих 18 месяцев. «Это необходимые шаги для того, чтобы помочь компании адаптироваться к нынешней тяжелой ситуации в розничной торговле, сохранить работу для подавляющего большинства наших сотрудников, а также вернуть бизнесу долгосрочную рентабельность», – приводит New Retail слова исполнительного директора компании Паулы Шнайдер.

На данный момент компания владеет сетью из 300 торговых точек, работу которых обеспечивают около десяти тысяч человек. Бренд специализируется на производстве одежды из натуральных тканей, в частности, футболок, брюк, нижнего белья. Последние пять лет оказались убыточными для American Apparel: компания потеряла 340 миллионов долларов. Продажи продукции в первом квартале текущего года снизились на пять процентов, озвучил неутешительную цифру USA Today.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 694

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 088

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 938

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 419

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 841

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 804

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю