Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Amazon свяжет продажи с погодой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Amazon запустила персонализированный сервис, подбирающий товары для покупателей, основываясь на их местных погодных условиях.

Эта функция была разработана на основе исследований сезонных продаж, начиная с 2013 года. В ней используется алгоритм, который предлагает соответствующие погоде покупки, основанные на местоположении покупателя.

В компании надеются, что эта технология даст лучшее представление о том, когда британские покупатели осознают приход лета и начинают делать сезонные покупки. Ранее в Amazon считали, что такой период начинается в первое воскресенье июня. Именно в этот день люди начинают покупать летние товары: по информации The Daily Telegraph, за прошедшие три года, начиная с этого дня, сезонные продажи возрастали на 380% ежедневно.


Amazon_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 456

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 259

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 036

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 645

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 981

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 127

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю