Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Алматы выбирает лучших

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лучшие товары были выбраны в рамках регионального конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана», который состоялся в Алматы. Напомним, что мероприятие проводится уже в девятый раз и является для местных производителей достаточно престижным. Главная цель проекта – вовлечение отечественных бизнесменов в конкурентную среду.

В начале августа в выставке приняли участие 102 компании, в том числе и местные производители одежды. Единственным победителем сферы легкпрома стало предприятие ТОО «КазЛегПром Алматы» – производитель обуви, мужских костюмов и спецодежды. Компания заняла второе место в номинации «Лучшие товары для населения», разделив призовые места с LG Electronics Almaty Kazakhstan (техника, телевизоры) и ТОО «Алви плюс» (средства личной гигиены).

Best_Almaty_final.jpgКонкурсная программа всего включала в себя три номинации: «Лучшие товары производственного назначения», «Лучшие товары для населения», «Лучшие продовольственные товары». Победителей определили три экспертные комиссии, состоящие из членов казахстанского правительства и Национальной палаты предпринимателей Казахстана, а также руководителей местных бизнес-ассоциаций.

В декабре победители алматинского конкурса продолжат борьбу за звание «Лучший товар Казахстана» в Астане. Известно, что финалист получит премию «Алтын сапа», учрежденную президентом страны, а также права на использование эмблемы конкурса (в течение четырех лет) и называть свой товар в рекламе лучшим в стране.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 360

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю