Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Allbirds выпустил сахарные шлепанцы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Allbirds

Американская компания Allbirds заявила о разработке новой технологии, позволяющей создавать подошву обуви из сахарного тростника. Она позволит в будущем отказаться от изделий из неэкологичного ЭВА, производимого из нефти, сообщает WWD.

Соучредитель Allbirds Тим Браун отметил, что данная технология, которую планируется сделать доступной для всей обувной промышленности, может оказать серьезное влияние на обувной рынок, поскольку впервые предлагает экологически чистый вариант обувной подошвы.

Технология SweetFoam разработана Allbirds совместно с бразильской фирмой Braskem. На создание материала потребовалось два года. Используемый сахарный тростник выращивается на юге Бразилии с минимальным использованием удобрений и обрабатывается на объектах, работающих на возобновляемых источниках энергии. Первой обувью Allbirds из сахарного тростника стала линейка шлепанцев SweetFoam. Одна пара в рознице стоит 35 долларов.

allbirds-sugar-zeffers-700.jpg

Крупным инвестором Allbirds выступил американский актер Леонардо Ди Каприо, сумма его вложений не раскрывается. Артист отметил, что он гордится своей причастностью к проекту: «Создание устойчивых потребительских товаров требует глубокой приверженности со стороны брендов, понимающих, которую роль они играют в разрешении нашего экологического кризиса».

SweetFoam – не первая экологичная обувь в арсенале Allbirds. Компания начала свою деятельность с создания кроссовок из шерсти мериноса, которые за два года были проданы в количестве более одного миллиона пар. Несмотря на то, что в ассортименте Allbirds была только одна линейка обуви, компания была прибыльной с момента запуска.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
286

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 048

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
107 593

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 914

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 814

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 084

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Йанноне Рокко (Iannone Rocco)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Pal Zileri, креативный директор линии одежды Ferrari.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Бывший главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю