Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Allbirds выпустил сахарные шлепанцы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Allbirds

Американская компания Allbirds заявила о разработке новой технологии, позволяющей создавать подошву обуви из сахарного тростника. Она позволит в будущем отказаться от изделий из неэкологичного ЭВА, производимого из нефти, сообщает WWD.

Соучредитель Allbirds Тим Браун отметил, что данная технология, которую планируется сделать доступной для всей обувной промышленности, может оказать серьезное влияние на обувной рынок, поскольку впервые предлагает экологически чистый вариант обувной подошвы.

Технология SweetFoam разработана Allbirds совместно с бразильской фирмой Braskem. На создание материала потребовалось два года. Используемый сахарный тростник выращивается на юге Бразилии с минимальным использованием удобрений и обрабатывается на объектах, работающих на возобновляемых источниках энергии. Первой обувью Allbirds из сахарного тростника стала линейка шлепанцев SweetFoam. Одна пара в рознице стоит 35 долларов.

allbirds-sugar-zeffers-700.jpg

Крупным инвестором Allbirds выступил американский актер Леонардо Ди Каприо, сумма его вложений не раскрывается. Артист отметил, что он гордится своей причастностью к проекту: «Создание устойчивых потребительских товаров требует глубокой приверженности со стороны брендов, понимающих, которую роль они играют в разрешении нашего экологического кризиса».

SweetFoam – не первая экологичная обувь в арсенале Allbirds. Компания начала свою деятельность с создания кроссовок из шерсти мериноса, которые за два года были проданы в количестве более одного миллиона пар. Несмотря на то, что в ассортименте Allbirds была только одна линейка обуви, компания была прибыльной с момента запуска.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 444

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 868

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 229

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 737

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 212

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 327

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю