Алкоголь спас LVMH

Французский производитель роскоши LVMH анонсировал результаты финансовой деятельности за девять месяцев 2015 года. Согласно этим данным, оборот люксового гиганта вырос на 18%, достигнув отметки в 25,29 млрд евро. С учетом валютных колебаний динамика менее внушительная, хотя и положительная: +6% за три минувших квартала текущего года.

Темпы роста fashion-товаров LVMH постепенно сокращаются. С января продажи брендов показали всего +5%. В третьем квартале 2015 рост составил +3%. В сегменте ювелирных украшений и часов зафиксирован прирост на 10%, особенно отмечают успехи Bulgari.
По словам главы LVMH Бернар Арно, «группа верит в то, что сильные бренды и талантливая команда смогут укрепить ее лидерство на рынке товаров класса люкс в 2015 году». В то же время от прогнозов по итогам 2015 года во французском офисе решили воздержаться.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю