Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Алкоголь спас LVMH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский производитель роскоши LVMH анонсировал результаты финансовой деятельности за девять месяцев 2015 года. Согласно этим данным, оборот люксового гиганта вырос на 18%, достигнув отметки в 25,29 млрд евро. С учетом валютных колебаний динамика менее внушительная, хотя и положительная: +6% за три минувших квартала текущего года.

LVMH_1.jpgОсновным драйвером для LVMH стали: увеличение продаж на ключевых для группы рынках – в странах Европы и Соединенных штатах Америки; улучшение ситуации в Японии; а также подъем продаж алкогольных напитков (+7% за девять месяцев).

Темпы роста fashion-товаров LVMH постепенно сокращаются. С января продажи брендов показали всего +5%. В третьем квартале 2015 рост составил +3%. В сегменте ювелирных украшений и часов зафиксирован прирост на 10%, особенно отмечают успехи Bulgari.

По словам главы LVMH Бернар Арно, «группа верит в то, что сильные бренды и талантливая команда смогут укрепить ее лидерство на рынке товаров класса люкс в 2015 году». В то же время от прогнозов по итогам 2015 года во французском офисе решили воздержаться.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 120

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю