Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress упростит жизнь российским продавцам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Китайская интернет-платформа AliExpress планирует упростить процесс регистрации на площадке для российских продавцов, позволив им делать это самостоятельно, без помощи партнеров. Об этом рассказал гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский в интервью «Интерфаксу».

«То есть любая компания сможет представить документы, которые подтверждают ее юридический статус, представить документы на бренды, которые они собирается продавать, и она сможет сама зарегистрироваться на AliExpress и начать торговлю», – пояснил Марк Завадский.

Такая схема, которая заработает уже в ближайшие месяцы, позволит компании резко увеличить число российских продавцов и позволит им успешно торговать на AliExpress. Сообщается, что до конца марта число активных продавцов из России увеличится до нескольких сотен.

mark-zavadsky-alibaba.jpg«В целом развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, – говорит Завадский, – и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта, и у нас очень большие планы на ближайшие полгода».

На сегодняшний день на долю российских продавцов приходится около 5% оборота AliExpress. Отмечается, что в распродаже 11 ноября, во Всемирный день шопинга, принимают участие более 20 продавцов из России, среди которых Philips, Redmond, Henkel, Contex, а также небольшие торговые марки и маленькие интернет-магазины.

В октябре этого года AliExpress подписал лицензионное соглашение с ФК «Спартак-Москва» о сотрудничестве в производстве и эксклюзивной продаже на онлайн-площадке лицензионных товаров с символикой футбольного клуба – пуховиков и нижнего белья. В пилотном проекте участвуют производители ICEBear и ARDI.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 368

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 416

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 392

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 972

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 048

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

Гид

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Эррера Каролина (Herrera Carolina)
Американский дизайнер, основательница одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю