Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Alibaba выводит на российский рынок Taobao

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Китайский маркетплейс AliExpress запустил на территории России в тестовом режиме еще один проект группы Alibaba – площадку Taobao, сообщает «Коммерсантъ».

Taobao является аналогом самого AliExpress, однако товары на этой площадке несколько дороже, и она представлена только в Китае. На локальным рынке оборот Taobao в финансовом году, завершившемся 31 марта, составил 428 млрд долларов, что на 22% больше, чем годом ранее. Аудитория площадки насчитывает около 600 млн покупателей. Ранее россияне были вынуждены приобретать товары на Taobao через перекупщиков, оплачивая их услуги.

Как и другой проект Tmall, Taobao будет представлен в России в виде подраздела AliExpress. В Alibaba Group пояснили, что на первом этапе Taobao представит около 3 млн товаров в категориях одежда, товары для детей и аксессуары для техники – это порядка 10% от товарного наполнения AliExpress. Каждый месяц ассортимент будет пополняться на миллионы наименований, не пересекаясь с предложением AliExpress.

В крупные города России заказы будут доставляться в срок от восьми дней, логистику возьмет на себя принадлежащая Alibaba Group компания Cainiao. Все посылки будут полностью отслеживаться в пути, а стоимость доставки изначально заложена в цену товара.


taobao-russia.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 036

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 137

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 381

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 803

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 841

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 706

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю