Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Alibaba поощряет подделки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Азиатский интернет-продавец Alibaba Group Holding Ltd выступит в качестве ответчика в федеральном суде Манхэттена. Французская компания Kering Group подала иск к онлайн-ритейлеру за продажу подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent и других. Контрафакт доступен покупателям сайтов Taobao и AliExpress.

keringVSalibaba.jpgО возбуждении дела стало известно 17 мая. По данным издания The Wall Street Journal (в распоряжении которого оказалась копия иска), люксовый гигант считает, что Alibaba не способна контролировать реализацию подделок на своих платформах e-commerce. Более того, компания «сознательно поощряет, поддерживает и получает прибыль от продажи подделок на своих онлайн-платформах».

Однако представители Alibaba заявили: оснований для жалоб нет. Китайская компания всеми силами поддерживает борьбу с продажей контрафактной продукции и желала бы участия французской корпорации в этом деле. «Мы обладаем обширным опытом в сфере защиты интеллектуальной собственности многочисленных брендов. К сожалению, Kering выбрала путь расточительных судебных тяжб вместо конструктивного сотрудничества. Мы считаем, что эта жалоба не имеет никакого основания, и мы будем бороться за свои права в суде». - прокомментировал пресс-секретарь Alibaba Боб Кристи.

Напомним, что в январе 2015 года местные власти также обвинили китайского ритейлера в несостоятельности «принять эффективные меры по предотвращению незаконной торговли».

Годом ранее французы из Kering Group обращались в суд с аналогичными обвинениями, однако через две недели отозвали иск. Спустя месяц (август 2014) обе стороны договорились о содействии друг другу в борьбе с подделками.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 574

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 365

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 912

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 371

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 479

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 932

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю