Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Alibaba модернизирует 200 швейных фабрик в Китае

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа управления розничной торговлей китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Group Holding планирует в этом году модернизировать 200 швейных фабрик с применением технологии искусственного интеллекта, сообщает Yicai Global.

Для этого проект Tao Factory объединится с командой Alibaba Cloud (дочерняя компания Alibaba Group), занимающейся направлением интернета вещей (IoT), чтобы установить оборудование в цехах по пошиву одежды. В программе уже приняли участие 20 компаний, которые отметили рост производительности на 6% и сокращение цикла поставок на 10%.

Alibaba-3.jpgВ рамках модернизации, которая занимает всего пару дней, на фабриках устанавливаются специальные камеры для сбора данных, а Tao Factory обрабатывает поступившую информацию с помощью компьютерных алгоритмов. Генеральный директор компании Hangzhou Dianshi Garment Вонг Кунши рассказал, что сотрудничество с Tao Factory позволило его фабрике оптимизировать производственный процесс. Так, если раньше в июне-августе рабочие вынужденно уходили в отпуск из-за слабого спроса, а в пиковые сезоны компании не хватало сотрудников, то теперь Dianshi Garment не испытывает таких проблем, несмотря на то, что размеры заказов варьируются. На установку и отладку 20 камер, аппаратных средств, волоконно-оптических сетей и другого оборудования ушло менее 7400 долларов при штате величиной 100 человек.

Tao Factory также представила платформу обмена мгновенными сообщениями Alibaba DingTalk для синхронизации информации в режиме реального времени со всеми фабриками, участвующими в проекте.

«Предложение модели нового производства заключается не в том, что Alibaba планирует войти в промышленность, а в том, чтобы помочь компаниям-производителям внедрять инновации и модернизироваться, – говорит основатель Alibaba Group Джек Ма. – Благодаря этому сдвигу нынешняя индустрия, ориентированная на производителей, перейдет в новую эру, возглавляемую клиентами, где малые и средние предприятия могут извлечь наибольшую выгоду».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 889

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 343

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 697

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 761

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 564

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 350

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю