Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Алена Ахмадуллина запустила вторую линию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первые магазины новой линии одежды Akhmadullina Dreams от дизайнера Алены Ахмадуллиной начали работу в столичных ТЦ «Охотный ряд» и «Атриум».

Третья точка откроется вскоре в ТЦ «Метрополис», еще три магазина заработают в сентябре. С июля бренд будет представлен в сети универмагов «Стокманн». Летом также запустят онлайн-магазин Akhmadullina Dreams с доставкой по всей России. В дельнейшем сеть бренда будет развиваться за счет открытия собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также через сотрудничество с франчайзи и оптовиками в регионах. Планируется, что площадь каждого магазина не превысит 100 кв. метров.

Akhmadullina-Dreams-1.jpg«При запуске нашего нового проекта Akhmadullina Dreams, для успешного старта, мы учитывали несколько составляющих, одной из которых является местоположение магазина, – рассказал Александр Тонконог, генеральный директор «Дримс Ритейл». – Сразу были определены лучшие торговые площадки, такие как «Атриум», «Охотный ряд» и «Метрополис». Вторая немаловажная составляющая – это применение принципов fast fashion в разработке и производстве модного продукта. В этом сила нашей команды».

Идея запуска второй линии родилась после сотрудничества дизайнера Алены Ахмадуллиной с компанией Faberlic и разработки совместных масс-маркет коллекций. «Благодаря их опыту мы увидели, что это работает, что такой продукт востребован и есть продажи. Это дало силы запустить свою вторую линию», – рассказала дизайнер.

Отличительной чертой новой линейки Akhmadullina Dreams стала четко продуманная бизнес-модель. Проведенный анализ рынка показал, что наиболее перспективной в масс-маркете является ниша в среднем ценовом сегменте. При разработке стратегии была собрана фокус-группа женщин от 25 лет со средним доходом, которая показала, что эти клиентки охотно готовы приобретать продукцию нового бренда.

«Основная идея Akhmadullina Dreams заложена в самом названии – это исполнение мечты о красивой одежде, которую может позволить себе любая женщина, – говорит Алена Ахмадуллина. – Для меня это не только большой вызов и большая ответственность как для дизайнера, но и совершенно новая интересная бизнес-возможность».

Akhmadullina-Dreams-2.jpgВ дебютную коллекцию Akhmadullina Dreams вошли одежда, обувь и аксессуары. Как и в основной линии модного дома, уникальные принты для Akhmadullina Dreams создаются индивидуально для каждой коллекции – сначала вручную, а затем оцифровываются. Ключевые силуэты и приемы также адаптированы из первой линии бренда. В коллекции используются в основном натуральные ткани, либо современные смесовые материалы высокого качества: шелк, мерсиризированный хлопок, лен, шерсть мерино, тенсел, вискоза.

Ежегодно в рамках линии будет выпускаться 4 коллекции с ежемесячными поставками новых единиц в магазины сети. В будущем планируется расширение ассортимента линейкой товаров для дома. Размерный ряд бренда 40-50. Средний чек – 9 500 рублей в летний период, 11 500 рублей – в осенний.

«Задача – вложение коротких денег. При размещении заказа мы осуществляем предоплату, дальше идет производственный цикл и доставка, – комментирует ежемесячное обновление коллекций Александр Тонконог. – Большинство товара поставляется авиадоставкой, а оставшаяся часть поступает более доступным транспортом».

Выпускается линейка в Китае. Как рассказала Алена Ахмадуллина, в будущем рассматривается возможность производства в России, но пока подходящую себестоимость могут обеспечить только китайские фабрики. Компании удалось договориться с крупными производителями, принимающими заказы от 500 артикулов, о выпуске партии размером в 200 артикулов, сохранив при этом низкую цену – несмотря на использование натуральных тканей, в том числе принтованного шелка. Так, в рознице цена на шелковое платье будет составлять от 8 до 14 тысяч рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 916

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 535

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 714

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 521

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 183

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю