Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

АКИТ обрел топ-менеджера

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Исполнительным директором Ассоциации компаний интернет-торговли назначен Артем Соколов. Работа АКИТ объединяет в себе два важнейших приоритета: b2b (создание прозрачных правил работы для всех игроков e-commerce) и b2с (обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей), следует из релиза организации.

AKIT.jpgСвою профессиональную деятельность Артем Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении мэра Москвы, а также занимал руководящую позицию в столичном Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства. Последние два года работал в Coca-Cola Hellenic, где реализовывал проекты по продвижению интересов FMCG-индустрии.

«Экспертные знания Артема, который имеет опыт работы и в государственных учреждениях, и в крупнейшей FMCG-компании, позволят продолжить успешную реализацию стратегии АКИТ на новом уровне», - прокомментировал Денис Людковский, президент Ассоциации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 519

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 410

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 911

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 650

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 958

Гид

Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю