Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Aizel поможет женщинам в самореализации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Aizel запустила социальный проект «Я женщина. Я могу», призванный поддержать женщин, мотивировать их и помочь в самореализации.

Проект представляет собой серию видео, размещаемых на специальной странице на сайте Aizel и в социальных сетях. В роликах рассказываются истории успешных женщин, их взлетов и падений, о женской силе, целях и их достижении. По мнению создателей, это должно поддержать тех девушек и женщин, кто по каким-либо причинам боится сделать свой первый шаг к успеху или попал в сложную жизненную ситуацию.

В первой части проекта приняли участие: журналист и общественный деятель Ксения Собчак, художница Таус Махачева, основатель коммуникационного агентства Setters Саша Жаркова, режиссер и актриса Ян Гэ, модель и телеведущая Мария Миногарова, певица и музыкант Сюзанна Варнина, бегунья, креативный консультант Nike Саша Боярская, адвокат Екатерина Духина, предприниматель, CEO Hydrop Марина Росс, модель Татьяна Лукьянова, поэт Ирина Астахова. Режиссером и оператором проекта выступил молодой видеограф Никита Черников.

В рамках проекта также запускается флэш-моб с тегом #яженщинаямогу, с помощью которого любая женщина сможет рассказать свою историю успеха, своей победы и поддержать женское сообщество в России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 889

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 139

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 410

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 910

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 463

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 338

Гид

Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю