Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Агрегаторы – тоже продавцы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов выступил на круглом столе «Интернет + Торговля» в рамках российского форума «Интернет-экономика», который проходил с 21 по 22 декабря в Центре международной торговли. Многопотоковая конференция объединила обсуждения по направлениям связи интернета с финансами, торговлей, медициной, образованием. 

internet_economica1.jpgЗамглавы министерства отметил важность государственного регулирования в области онлайн-ритейла в связи с растущей долей e-commerce в России. «Сейчас интернет-торговля – одна из немногих площадок для реальных стартапов в области малого торгового бизнеса и реальный способ дистрибуции для малых производителей – пекарен, фермеров, общепита», – отметил господин Евтухов.

Также он предложил на законодательном уровне приравнять к продавцам интернет-агрегаторы, если товар оплачивается через них. В этом случае отношения сервисов с покупателями будут регулироваться по закону «О защите прав потребителей». «Мы предлагаем на этом ограничиться, ибо механизмов действующего закона и КоАП достаточно. Посмотрим, как будет работать эта норма, и потом решим, нужно ли дальше что-то усиливать», – отметил Виктор Евтухов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 919

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 971

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 553

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 434

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 029

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 177

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю