Adidas сокращается в России
Немецкий производитель и ритейлер спортивных товаров Adidas намерен закрыть 40 собственных магазинов в России и скоратить 10% штата, сообщает РБК со ссылкой на представителя российского офиса компании Михаила Маштакова.
В результате на российском рынке останутся 800 розничных точек сети. В 2016 году компания уже свернула в России и странах СНГ 80 магазинов. Ранее, в 2015 году было заявлено о планах закрыть 200 собственных магазинов Adidas – тогда главный исполнительный директор компании Герберт Хайнер назвал эти точки недостаточно эффективными. По его словам, на планы по развитию Adidas на российском рынке во многом повлияла девальвация рубля.
«Мы стали жертвами собственного успеха, – отмечал он. – Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались чувствительны к ухудшению экономической ситуации и снижению потребительских настроений»
Сообщается также, что свой пост покинет генеральный директор Adidas Group в России и СНГ Мартин Шенкланд, возглавлявший российский офис с 2000 года. С 1 октября он станет управляющим директором рынков развивающихся стран со штаб-квартирой в Дубае. Кто займет место Шенкланда, пока не сообщается.