+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie & Fitch не продается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Компания Abercrombie & Fitch Co. прекратила переговоры с потенциальными покупателями своего бизнеса. Об этом сообщил ее председатель Артур Мартинес в официальном заявлении.

Варианты своей продажи компания стала рассматривать в мае текущего года, получив запрос со стороны потенциальных покупателей. Среди них назывались Express и American Eagle. Однако в минувший понедельник было объявлено о решении отказаться от сделки. «Наилучшим путем повышения ценности компании для акционеров является строгое выполнение бизнес-плана, – отметил Артур Мартинес. – Мы верим в перспективы нашего бизнеса и возможности для наших брендов».

В пример Мартинес привел принадлежащую компании марку Hollister, показывающую солидные продажи. Он отметил, что со второй половины 2017 года ожидается положительная динамика в Abercrombie & Fitch, связанная с «решительными и агрессивными действиями» компании – инвестициями в маркетинг, внедрением стратегии стимулирования продаж, ориентацией на операционную эффективность.

ABERCROMBIE-FITCH-american-eagle.jpgОбъявление о прекращении переговоров привело к падению акций Abercrombie & Fitch на 20%, до 17-летнего минимума. Как пишет BoF, это также вызвало падение и других продавцов молодежной одежды, таких как Express Inc. и Urban Outfitters Inc., чьи акции и без того потеряли более трети стоимости в этом году, и даже American Eagle, не испытывающей таких проблем.

Компания Abercrombie & Fitch создана 125 лет назад в США, в ее портфель входит одноименный бренд, предлагающий одежду для женщин, мужчин и детей, а также марка подростковой одежды Hollister. Совокупная сеть магазинов Abercrombie & Fitch и Hollister насчитывает около 900 точек в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. В 90-х – начале 2000-х марка Abercrombie & Fitch пользовалась большой популярностью у американских подростков, однако появление игроков быстрой моды, а также развитие интернет-торговли подорвали бизнес компании. В 2013 году Abercrombie & Fitch потеряла 30% стоимости, и на сегодня компания испытывает падение продаж на протяжении уже 14 кварталов подряд.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53