Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie & Fitch не продается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Abercrombie & Fitch Co. прекратила переговоры с потенциальными покупателями своего бизнеса. Об этом сообщил ее председатель Артур Мартинес в официальном заявлении.

Варианты своей продажи компания стала рассматривать в мае текущего года, получив запрос со стороны потенциальных покупателей. Среди них назывались Express и American Eagle. Однако в минувший понедельник было объявлено о решении отказаться от сделки. «Наилучшим путем повышения ценности компании для акционеров является строгое выполнение бизнес-плана, – отметил Артур Мартинес. – Мы верим в перспективы нашего бизнеса и возможности для наших брендов».

В пример Мартинес привел принадлежащую компании марку Hollister, показывающую солидные продажи. Он отметил, что со второй половины 2017 года ожидается положительная динамика в Abercrombie & Fitch, связанная с «решительными и агрессивными действиями» компании – инвестициями в маркетинг, внедрением стратегии стимулирования продаж, ориентацией на операционную эффективность.

ABERCROMBIE-FITCH-american-eagle.jpgОбъявление о прекращении переговоров привело к падению акций Abercrombie & Fitch на 20%, до 17-летнего минимума. Как пишет BoF, это также вызвало падение и других продавцов молодежной одежды, таких как Express Inc. и Urban Outfitters Inc., чьи акции и без того потеряли более трети стоимости в этом году, и даже American Eagle, не испытывающей таких проблем.

Компания Abercrombie & Fitch создана 125 лет назад в США, в ее портфель входит одноименный бренд, предлагающий одежду для женщин, мужчин и детей, а также марка подростковой одежды Hollister. Совокупная сеть магазинов Abercrombie & Fitch и Hollister насчитывает около 900 точек в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. В 90-х – начале 2000-х марка Abercrombie & Fitch пользовалась большой популярностью у американских подростков, однако появление игроков быстрой моды, а также развитие интернет-торговли подорвали бизнес компании. В 2013 году Abercrombie & Fitch потеряла 30% стоимости, и на сегодня компания испытывает падение продаж на протяжении уже 14 кварталов подряд.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 455

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 230

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 718

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 446

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 867

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю