Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

А Dolce&Gabbana - против

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Дизайнерский дуэт, известный громкими и провокационными высказываниями, раскритиковал актуальные тренды fashion-индустрии – от модели see now - buy now до приглашения сторонних модельеров в именитые бренды.

Dolce-n-Gabbana_ful_M_S16_MI_076.jpgДоменико Дольче и Стефано Габбана стали не только почетными гостями, но и героями The Vogue Festival в Лондоне, посвященного столетнему юбилею британского Vogue. Встретившись с прессой и другими участниками фестиваля в Королевском географическом обществе, дизайнеры прошлись по всем ключевым тенденциям модной индустрии. В частности, дуэт высказал резкое неприятие модели «see now - buy now», которую намеревается внедрить ряд модных домов. «Дизайнер полгода, не останавливаясь, работает над коллекцией и меняет детали вплоть до момента начала дефиле, - отметил дуэт. – Мечта становится желанной только в том случае, если ждешь, когда сможешь ее достичь. А если вы думаете только о том, как создать одежду на продажу, так и занимайтесь торговлей, а не дизайном»

Резкую неприязнь у дизайнеров вызвало желание некоторых их коллег совместить показы мужских и женских коллекций. «Человечество все еще делится на мужчин и женщин – по крайне мере, так нам представляется, - сказали Дольче и Габбана. - Женщина, одетая как женщина - сексуальна, но не мужчина в платье! Мужская мода очень важна для нас, и мы будем показывать эти коллекции отдельно от женских»

Dolce_&_Gabbana_Harbour_City_Store_2012.jpg

Стефано и Доменико не обошли стороной и найм модельеров на работу в бренды, названные именем известных дизайнеров. «Можете представить себе, что одежду Dolce&Gabbana делает какой-нибудь скандинавский дизайнер? – иронично спросил Габбана собравшихся. – Да ни в коем случае! Что-то странное творится сегодня: молодые модельеры, исповедующие разную культуру и разные стили, сменяют друг друга на посту креативных директоров брендов, созданных гениев, например, Christian Dior. Результат: Dior - больше не Dior, это что-то другое. Как говорят, вместо известного кутюрье одежду создает какой-то безымянный модельер.  Для меня такое не годится. Я не хочу допустить, чтобы нашу марку кто-то искажал. Умру я – умрет наш бренд».

 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 881

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 557

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 715

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 784

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 212

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 927

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю