Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

97-летняя Айрис Апфель подписала контракт с модельным агентством

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одно из крупнейших модельных агентств IMG, сотрудничающее с такими звездами, как сестры Хадид, Крисси Тейген и Джессика Гомес, подписало контракт с 97-летним дизайнером интерьеров, бизнесвумен и признанной иконой стиля Айрис Апфель.

«Я очень взволнована. У меня никогда не было подходящего агента, – говорит Айрис Апфель в интервью WWD. – Я самостоятельная девушка и никогда не ожидала, что моя жизнь обернется таким образом, поэтому никогда не готовилась к этому».

Iris-Apfel-1.jpgАйрис Апфель стала широко известна благодаря своему яркому и узнаваемому стилю – она делает выбор в пользу ярких цветов, крупных аксессуаров и украшений, необычных принтов. В 2005 году Апфель стала первым человеком, не являющимся дизайнером, чей гардероб представили в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке. В 2014-м режиссер Альберт Мэйлс посвятил ее жизни документальный фильм, а минувшей весной увидела свет автобиографическая книга «Iris Apfel: Accidental Icon».

За плечами Айрис – сотрудничество с такими известными ритейлерами, как Le Bon Marché, Landmark Mall, Macy's и Bergdorf Goodman. Среди клиентов ее текстильной компании Old World Weavers, основанной вместе с покойным мужем Карлом в 1950 году, значались Белый дом, Грета Гарбо, Эсти Лаудер, Монтгомери Клифт и Джоан Риверз.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 502

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 426

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 067

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 849

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 950

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 422

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю