Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

40 лет лидерства и инноваций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С момента первого коммерческого заказа компании W. L. Gore and Associates прошло уже 40 лет, но она по-прежнему остается лидером на рынке верхней одежды, представляя ведущие инновации.

Через семь лет после того, как Боб Гор открыл расширенный ПТФЭ (материал политетрафторэтилен) в лаборатории, находившейся в родительском подвале, ему поступил первый коммерческий заказ на этот продукт. Прошло 40 лет с момента первого успеха – и теперь марка Gore прочно ассоциируется с рынком удобной верхней одежды.

gore-tex-2.jpgПытаясь найти способ расширить покрытие ПТФЭ, Боб Гор неожиданно разработал продукт, совершивший революцию в сфере верхней одежды. Расширенный политетрафторэтилен – рПТФЭ – одновременно пропускал воздух и не пропускал воду благодаря своей микропористой структуре, состоящей из воздуха на 70%. Сегодня этот материал используется в изготовлении более, чем 1000 продуктов – от медицинских приборов до гитарных струн.

Однако широкую известность название Gore-Tex приобрело благодаря использованию этого материала в создании снаряжения и одежды для прогулок и походов. Очень скоро компания стала настоящим лидером рынка и в 1989 году даже представила пожизненную гарантию на всю продукцию Gore-Tex под названием Guaranteed to keep you dry. В случае недовольства клиента ему гарантировался ремонт, замена или возмещение стоимости товара.

В течение последних 40 лет компания была лидером по инновациям. В конце 90-х годов был представлен материал Gore-Tex Paclite, благодаря которому вес ткани на кв.метр уменьшился со 160 г до 100 г. Это позволило создавать суперлегкую и очень компактную функциональную верхнюю одежду. Для тех, кто оказывается в самых суровых условиях, в 2006 году был представлен материал Gore-Tex Pro, а в последующие годы появились самые дышащие мембраны компании – мягкий Gore-Tex Active, а также Gore-Tex Active с поверхностью Permanent Beading Surface.

gore-tex-3.jpg«Боб Гор познакомился с походами и спортом на свежем воздухе в раннем детстве, так что неудивительно, что его материал занял лидирующую позицию в этом сегменте. Неважно, говорим мы о беге, велоспорте, лыжах или походах, – компания Gore по-прежнему доказывает, что является лидером на рынке во всех сегментах активного отдыха, и продолжает развиваться на фундаменте, заложенном Бобом Гором и его семьей», – говорит Кристиан Лангер, глава международного отделения по материалам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 181

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 365

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 096

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 949

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю