40 лет лидерства и инноваций
С момента первого коммерческого заказа компании W. L. Gore and Associates прошло уже 40 лет, но она по-прежнему остается лидером на рынке верхней одежды, представляя ведущие инновации.
Через семь лет после того, как Боб Гор открыл расширенный ПТФЭ (материал политетрафторэтилен) в лаборатории, находившейся в родительском подвале, ему поступил первый коммерческий заказ на этот продукт. Прошло 40 лет с момента первого успеха – и теперь марка Gore прочно ассоциируется с рынком удобной верхней одежды.
Пытаясь найти способ расширить покрытие ПТФЭ, Боб Гор неожиданно разработал продукт, совершивший революцию в сфере верхней одежды. Расширенный политетрафторэтилен – рПТФЭ – одновременно пропускал воздух и не пропускал воду благодаря своей микропористой структуре, состоящей из воздуха на 70%. Сегодня этот материал используется в изготовлении более, чем 1000 продуктов – от медицинских приборов до гитарных струн.
Однако широкую известность название Gore-Tex приобрело благодаря использованию этого материала в создании снаряжения и одежды для прогулок и походов. Очень скоро компания стала настоящим лидером рынка и в 1989 году даже представила пожизненную гарантию на всю продукцию Gore-Tex под названием Guaranteed to keep you dry. В случае недовольства клиента ему гарантировался ремонт, замена или возмещение стоимости товара.
В течение последних 40 лет компания была лидером по инновациям. В конце 90-х годов был представлен материал Gore-Tex Paclite, благодаря которому вес ткани на кв.метр уменьшился со 160 г до 100 г. Это позволило создавать суперлегкую и очень компактную функциональную верхнюю одежду. Для тех, кто оказывается в самых суровых условиях, в 2006 году был представлен материал Gore-Tex Pro, а в последующие годы появились самые дышащие мембраны компании – мягкий Gore-Tex Active, а также Gore-Tex Active с поверхностью Permanent Beading Surface.
«Боб Гор познакомился с походами и спортом на свежем воздухе в раннем детстве, так что неудивительно, что его материал занял лидирующую позицию в этом сегменте. Неважно, говорим мы о беге, велоспорте, лыжах или походах, – компания Gore по-прежнему доказывает, что является лидером на рынке во всех сегментах активного отдыха, и продолжает развиваться на фундаменте, заложенном Бобом Гором и его семьей», – говорит Кристиан Лангер, глава международного отделения по материалам.