Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

40 лет лидерства и инноваций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С момента первого коммерческого заказа компании W. L. Gore and Associates прошло уже 40 лет, но она по-прежнему остается лидером на рынке верхней одежды, представляя ведущие инновации.

Через семь лет после того, как Боб Гор открыл расширенный ПТФЭ (материал политетрафторэтилен) в лаборатории, находившейся в родительском подвале, ему поступил первый коммерческий заказ на этот продукт. Прошло 40 лет с момента первого успеха – и теперь марка Gore прочно ассоциируется с рынком удобной верхней одежды.

gore-tex-2.jpgПытаясь найти способ расширить покрытие ПТФЭ, Боб Гор неожиданно разработал продукт, совершивший революцию в сфере верхней одежды. Расширенный политетрафторэтилен – рПТФЭ – одновременно пропускал воздух и не пропускал воду благодаря своей микропористой структуре, состоящей из воздуха на 70%. Сегодня этот материал используется в изготовлении более, чем 1000 продуктов – от медицинских приборов до гитарных струн.

Однако широкую известность название Gore-Tex приобрело благодаря использованию этого материала в создании снаряжения и одежды для прогулок и походов. Очень скоро компания стала настоящим лидером рынка и в 1989 году даже представила пожизненную гарантию на всю продукцию Gore-Tex под названием Guaranteed to keep you dry. В случае недовольства клиента ему гарантировался ремонт, замена или возмещение стоимости товара.

В течение последних 40 лет компания была лидером по инновациям. В конце 90-х годов был представлен материал Gore-Tex Paclite, благодаря которому вес ткани на кв.метр уменьшился со 160 г до 100 г. Это позволило создавать суперлегкую и очень компактную функциональную верхнюю одежду. Для тех, кто оказывается в самых суровых условиях, в 2006 году был представлен материал Gore-Tex Pro, а в последующие годы появились самые дышащие мембраны компании – мягкий Gore-Tex Active, а также Gore-Tex Active с поверхностью Permanent Beading Surface.

gore-tex-3.jpg«Боб Гор познакомился с походами и спортом на свежем воздухе в раннем детстве, так что неудивительно, что его материал занял лидирующую позицию в этом сегменте. Неважно, говорим мы о беге, велоспорте, лыжах или походах, – компания Gore по-прежнему доказывает, что является лидером на рынке во всех сегментах активного отдыха, и продолжает развиваться на фундаменте, заложенном Бобом Гором и его семьей», – говорит Кристиан Лангер, глава международного отделения по материалам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 523

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 353

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 766

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 120

Гид

Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю