Статьи

33% покупок через мобильники

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Международная компания Criteo которая является одним из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ проанализировала процесс покупки товаров в модном ритейле. Согласно результатам отчета Fashion Flash Report 2015, 33% всех мировых fashion-покупок совершаются с помощью мобильных устройств. При этом динамика роста глобального показателя составила +18% (в годовом исчислении), а в США и Бразилии +37% и +78% соответственно.

fashion_sales.jpgАналитики Criteo рассмотрели различные пути пользователей до непосредственного совершения покупки. Так, 43% пользуются сразу несколькими устройствами перед оформлением заказа (домашние компьютеры, планшеты, смартфоны) и различными платформами: как через веб-сайт, так и посредством мобильных приложений. Все более актуальной становится потребность отслеживать поведение покупателей и у самих fashion-ритейлеров в сфере ecommerce.

Эксперты Criteo вычислили самый популярный день недели для совершения мобильных покупок. Большинство из них совершается в выходные, и в частности по субботам. В свою очередь понедельник – самый неэффективный день. Ближе к концу недели объем онлайн-заказов на одежду, обувь и аксессуары постепенно увеличивается.

Стоит отметить, что для составления отчета Fashion Flash Report 2015 были использованы уникальные данные компании, охватывающие торговые операции на общую сумму более 160 млрд долларов годового объема продаж. Проанализирована деятельность более 830 компаний, торгующих товарами fashion-сегмента в 12 странах мира.

fashion_sales_mobile_countries.jpgВ сентябрьском отчете Criteo также рассчитаны доли модных покупок, совершаемых в разных странах через мобильные устройства. В списке лидирует Великобритания, на долю которой приходится 49%. На втором месте Япония (46%). В России показатель равен 20% от общего числа покупок, в Бразилии – 14%.

Напомним, что по итогам второго квартала Criteo уже представляла информацию о состоянии мобильной коммерции в мире. На российский рынок приходится до 18,7% от общих объемов электронной коммерции. Также наша страна вошла в топ-3 по показателям мобильной конверсии в ритейле.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01