Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

33% покупок через мобильники

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная компания Criteo которая является одним из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ проанализировала процесс покупки товаров в модном ритейле. Согласно результатам отчета Fashion Flash Report 2015, 33% всех мировых fashion-покупок совершаются с помощью мобильных устройств. При этом динамика роста глобального показателя составила +18% (в годовом исчислении), а в США и Бразилии +37% и +78% соответственно.

fashion_sales.jpgАналитики Criteo рассмотрели различные пути пользователей до непосредственного совершения покупки. Так, 43% пользуются сразу несколькими устройствами перед оформлением заказа (домашние компьютеры, планшеты, смартфоны) и различными платформами: как через веб-сайт, так и посредством мобильных приложений. Все более актуальной становится потребность отслеживать поведение покупателей и у самих fashion-ритейлеров в сфере ecommerce.

Эксперты Criteo вычислили самый популярный день недели для совершения мобильных покупок. Большинство из них совершается в выходные, и в частности по субботам. В свою очередь понедельник – самый неэффективный день. Ближе к концу недели объем онлайн-заказов на одежду, обувь и аксессуары постепенно увеличивается.

Стоит отметить, что для составления отчета Fashion Flash Report 2015 были использованы уникальные данные компании, охватывающие торговые операции на общую сумму более 160 млрд долларов годового объема продаж. Проанализирована деятельность более 830 компаний, торгующих товарами fashion-сегмента в 12 странах мира.

fashion_sales_mobile_countries.jpgВ сентябрьском отчете Criteo также рассчитаны доли модных покупок, совершаемых в разных странах через мобильные устройства. В списке лидирует Великобритания, на долю которой приходится 49%. На втором месте Япония (46%). В России показатель равен 20% от общего числа покупок, в Бразилии – 14%.

Напомним, что по итогам второго квартала Criteo уже представляла информацию о состоянии мобильной коммерции в мире. На российский рынок приходится до 18,7% от общих объемов электронной коммерции. Также наша страна вошла в топ-3 по показателям мобильной конверсии в ритейле.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 707

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 367

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 681

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 511

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 175

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 258

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю