Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

200 млн рублей на Крым

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



РНКБ Банк открыл группе компаний Zenden кредитную линию на сумму 200 млн рублей. Предоставленные на 5 лет средства пойдут на строительство обувного производства в городе Евпатория.

Соглашение о поддержке строительства обувной фабрики в Евпатории было подписано РНКБ Банком и ГК Zenden в апреле 2016 года. «Этот проект является действительно важным для целого региона, и банк готов оказывать полное содействие на всех этапах его реализации», – говорит вице-президент – директор по корпоративному бизнесу РНКБ Алексей Щербаков. Известно, что производственная мощность новой фабрики составит 1 млн пар обуви в год, она станет головной в структуре крымского обувного кластера, куда также войдут современная лаборатория по тестированию обуви и корпоративный университет.

zenden-krim-2.jpg«Новый объем финансирования является очередным позитивным шагом Банка РНКБ навстречу нашему инвестиционному проекту, – отметил финансовый директор Группы Zenden Павел Чальцев. – Мы ценим многолетнее сотрудничество с кредитно-финансовым лидером региона, который способствует развитию обувного производства в России и обеспечивает финансирование важнейших отраслей экономики».

Группа Zenden входит в тройку крупнейших федеральных обувных сетей в стране. Под управлением группы находится розничная сеть из 258 фирменных магазинов в 103 городах России, торговые центры, а также современное обувное производство на территории страны.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 829

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 781

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 344

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 351

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 161

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 861

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю