Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

110 млн долларов для Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-ритейлер анонсировал проведение очередного раунда инвестиций серии F, в котором приняли участие новые инвесторы из Temasek, IDG Capital Partners и Eurazeo, а также действующий Vitruvian Partners. Сумма составила 110 млн долларов. Общий объем инвестиций в проект достигает 500 млн.

farfetch.jpg«Новые инвестиции пришли в результате непрерывно растущего интереса инвесторов к Farfetch. Мы верим, что партнеры смогут помочь компании на наших новых больших и быстрорастущих рынках, а также поделятся своим опытом в сфере luxury, - говорит основатель и CEO Farfetch Жозе Невеш. – Целью Farfetch всегда была максимально незаметная интеграция физического ритейла на онлайн-площадки. В 2008 году мы начали с бутиков, а 12 месяцев назад мы уже добавили отдельные бренды на нашу глобальную платформу».

По оценке специалистов, финансирование послужит мощным импульсом к дальнейшему развитию компании. Средства, полученные в ходе раунда, направят на техническое усовершенствование платформы, а также развитие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где доля продаж составляет 14%. «Мы надеемся на плодотворное сотрудничество в Китае и стремимся помочь Farfetch достигнуть еще больших успехов на этом рынке», - подчеркнул Александр Куиричи, партнер IDG Capital Partners. Сегодня Китае является для Farfetch вторым по величине рынком (доля 12%).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 721

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 929

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 409

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 119

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 291

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 315

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю