110 млн долларов для Farfetch
Онлайн-ритейлер анонсировал проведение очередного раунда инвестиций серии F, в котором приняли участие новые инвесторы из Temasek, IDG Capital Partners и Eurazeo, а также действующий Vitruvian Partners. Сумма составила 110 млн долларов. Общий объем инвестиций в проект достигает 500 млн.
«Новые инвестиции пришли в результате непрерывно растущего интереса инвесторов к Farfetch. Мы верим, что партнеры смогут помочь компании на наших новых больших и быстрорастущих рынках, а также поделятся своим опытом в сфере luxury, - говорит основатель и CEO Farfetch Жозе Невеш. – Целью Farfetch всегда была максимально незаметная интеграция физического ритейла на онлайн-площадки. В 2008 году мы начали с бутиков, а 12 месяцев назад мы уже добавили отдельные бренды на нашу глобальную платформу».
По оценке специалистов, финансирование послужит мощным импульсом к дальнейшему развитию компании. Средства, полученные в ходе раунда, направят на техническое усовершенствование платформы, а также развитие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где доля продаж составляет 14%. «Мы надеемся на плодотворное сотрудничество в Китае и стремимся помочь Farfetch достигнуть еще больших успехов на этом рынке», - подчеркнул Александр Куиричи, партнер IDG Capital Partners. Сегодня Китае является для Farfetch вторым по величине рынком (доля 12%).