Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

100 тысяч проданных пар

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкая торговая сеть ANWR наградила итальянскую компанию Maripè di Fiesso d’Artico из провинции Венеция. Поводом стали феноменальные продажи обуви этой марки: за 2015 год было продано 100 тысяч пар ботинок только одной модели. В честь такого события немецкие продавцы наградили коммерческого директора Maripè di Fiesso d’Artico Сандро Джакомелло образцом популярной модели, созданным из серебра.

Maripè_di_Fiesso_d’Artico_1.jpgМарка Maripè di Fiesso d’Artico создана 40 лет назад. Сейчас она находится в управлении семьи Паниззоло (третье поколение), которой принадлежит фабрика. Розничная сеть ANWR основана в Германии и включает на текущий момент около 4 000 магазинов, а также маркетплейс Schuhe.de. В 2015 году оборот ритейлера вырос на 21%.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
928

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 993

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 735

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 176

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 126

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 216

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю