Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

100 подарков от ИД PROfashion!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

УНИКАЛЬНАЯ АКЦИЯ от Издательского Дома PROfashion

Участникам и посетителям выставки  СРМ  СЕРТИФИКАТЫ на годовую подписку на журналы

 PROfashion и PROfashion LINGERIE по специальным ценам.

 Первые 100 подписчиков получат ПОДАРОК ОТ ИД PROfashion!

Untitled-1.jpg

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ! 
PROfashion и PROfashion LINGERIE — издания о fashion-индустрии для профессионалов!

Журналы PROfashion — 23 выпуска в год (2 раза в месяц), тематические номера о женском, мужском и детском ритейле, джинсовом, аксессуарном рынках, о брендах России, Германии, Италии, Франции.
Журнал PROfashion LINGERIE — 6 выпусков в год (1 раз в 2 месяца). Специализированный журнал для специалистов бельевой индустрии.
_MG_5891.jpg  

Акция проходит с  3 по 6 сентября 2014 года на выставке CPM

Москва, «Экcпоцентр», стенд PROfashion, павильон 8.2, стенд М02.

ПОДАРКИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ МАРКАМИ:

Untitled-3.jpg
Количество подарков ограничено

До встречи на CPM!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 253

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 116

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 681

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 681

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 039

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 934

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю