Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

100 подарков от ИД PROfashion!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

УНИКАЛЬНАЯ АКЦИЯ от Издательского Дома PROfashion

Участникам и посетителям выставки  СРМ  СЕРТИФИКАТЫ на годовую подписку на журналы

 PROfashion и PROfashion LINGERIE по специальным ценам.

 Первые 100 подписчиков получат ПОДАРОК ОТ ИД PROfashion!

Untitled-1.jpg

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ! 
PROfashion и PROfashion LINGERIE — издания о fashion-индустрии для профессионалов!

Журналы PROfashion — 23 выпуска в год (2 раза в месяц), тематические номера о женском, мужском и детском ритейле, джинсовом, аксессуарном рынках, о брендах России, Германии, Италии, Франции.
Журнал PROfashion LINGERIE — 6 выпусков в год (1 раз в 2 месяца). Специализированный журнал для специалистов бельевой индустрии.
_MG_5891.jpg  

Акция проходит с  3 по 6 сентября 2014 года на выставке CPM

Москва, «Экcпоцентр», стенд PROfashion, павильон 8.2, стенд М02.

ПОДАРКИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ МАРКАМИ:

Untitled-3.jpg
Количество подарков ограничено

До встречи на CPM!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 846

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 953

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 235

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 887

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 066

Гид

Grunge John Orchestra. Explosion
Российский бренд технологичной городской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю