О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M делает производство прозрачным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский H&M стал первым международным брендом модной одежды, предоставляющим подробную информацию о составе и происхождении всех своих товаров, сообщает пресс-служба компании.

С целью продемонстрировать полную прозрачность производства, в конце апреля на странице каждого товара на сайте hm.com появится специальная вкладка «Экологичность товаров», в которой будет подробно описано, где и из чего была изготовлена вещь. Также эта опция будет доступна для большинства изделий для дома в разделе H&M HOME.

В частности для каждого предмета гардероба теперь доступна детальная информация о стране производства и поставщике, указано название и адрес фабрики изготовителя, а также количество работников на каждой из них. Дополнительно покупатели смогут узнать и больше о самих материалах. По задумке H&M, получив детальную информацию о происхождении одежды, покупатели смогут делать более осознанный выбор при совершении покупок.

Ранее, в 2013 году, H&M стала первой компанией, опубликовавшей список своих поставщиков на официальном сайте. Начиная с 2017 года, компания тестировала опцию по предоставлению полной информации о товарах в рамках лимитированной экологичной коллекции Conscious Exclusive.

«Мы гордимся, тем что мы стали первым международным брендом модной одежды, который запустил опцию прозрачности товаров на столь масштабном и широком уровне, – говорит Исак Рот, глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M. – Мы хотим доказать всему миру, что это возможно. Будучи открытыми и прозрачными в отношении происхождения наших товаров, мы хотим повысить планку для всей модной индустрии и вдохновить наших покупателей делать более экологичный выбор. Такой уровень прозрачности подразумевает большую ответственность и это важный шаг на пути к более экологичной моде будущего».

Вкладка «Экологичность товаров» доступна онлайн в 47 странах, начиная с 23 апреля. Покупатели также смогут воспользоваться этой опцией во время шоппинга в магазине через приложение H&M. Нужно всего лишь отсканировать ярлык с помощью специальной кнопки в приложении, чтобы узнать больше об происхождении товара. Компания надеется, что покупатели оценят этот большой шаг по достоинству и помогут продолжить развивать направление экологичной моды в будущем.


Opera Снимок_2019-04-26_122940_www2.hm.com.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний