О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Bringly будет сотрудничать с TikTok

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс Bringly, совместный проект «Яндекс. Маркета» и Сбербанка, начал сотрудничество с китайской социальной сетью TikTok, став ее первым российским партнером, сообщает Sostav.ru.

Компании планируют проводить совместные рекламные кампании и привлекать для этого известных блогеров. Также пользователям TikTok будут доступны виртуальная примерка товаров и эксклюзивные распродажи на Bringly. 8 апреля были выпущены первые купоны со скидками.

«Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки, – говорит Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета». – Для Bringly мы видим огромные возможности. Сейчас мы тестируем одну из механик – промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей социальной сетью, распространенной во врем мире, дает нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний