Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Stockmann Group окончательно покидает Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым владельцем торгово-развлекательного комплекса «Невский центр» в Санкт-Петербурге станет чешская компания PPF Real Estate, сообщает Colliers International, выступившая эксклюзивным консультантом по продаже.

Сумма сделки, заключенной с финской Stockmann Group, составила 171 млн евро, закрыть ее планируется к концу году, для этого необходимо получить одобрение Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Дочерняя компания «Центр Стокманн Невский», которой принадлежит 100% имущества «Невского центра», была последним активом Stockmann Group на российском рынке.

Напомним, что в феврале этого года главным претендентом на объект в Петербурге назывался инвестиционный фонд Morgan Stanley – по данным издания «Коммерсантъ», договоренность о сделке уже была достигнута , сумма сделки оценивалась в 180-200 млн евро. В августе стало известно, что инвесткомпания отказалась от идеи приобрести «Невский центр». Возможной причиной такого решения один из источников издания «Ведомости» назвал антироссийские санкции США.

Семиэтажный ТРЦ «Невский центр» (три этажа занимает подземный паркинг) расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания, напротив Московского вокзала и ТРЦ «Галерея». Общая площадь «Невского центра» – 91 тыс. кв. метров, арендопригодная – 46 тыс. кв. метров, он был открыт в 2010 году после масштабной реконструкции, на которую Stockmann Group потратила около 170 млн евро. Якорным арендатором комплекса является универмаг Stockmann, также помещения арендуют 90 компаний, включая известных международных ритейлеров, таких как H&M, Hamleys, Tommy Hilfiger, Longchamp и другие.


nevskiy_centr.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 520

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 653

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 932

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю