Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Дженнифер Лопес покажет всем Guess

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Знаменитая певица и актриса Дженнифер Лопес стала лицом джинсовой линии американского бренда Guess в сезоне весна-лето 2018, сообщает WWD.

Созданием рекламной кампании, ставшей первым опытом работы Лопес с Guess, руководил сооснователь компании Пол Марчиано. Автором снимков выступила фотограф с русскими корнями Татьяна Герусова.

«Когда мне позвонил Пол Марчиано, попросив стать новой девушкой Guess, я была счастлива приобщиться к такому знаковому бренду, который люблю с подросткового возраста, – заявила Дженнифер Лопес. – Если обратиться к старым кампаниям Guess, создававшимся на протяжении многих лет, можно увидеть прекрасных моделей и знаковые образы, разработанные Полом. Принять участие в кампании Guess весна-2018 – большая честь для меня».

Среди героинь рекламы Guess прошлых лет значатся такие знаменитости, как Клаудия Шиффер, Анна Николь Смит, Джиджи Хадид и Хейли Болдуин.


jennifer-lopez-guess-campaign.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 547

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 651

Гид

Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю