Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Виртуальное дефиле

Тренды виртуальной недели детской моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В коллаже использовано фото бренда Silver Spoon (@sv_spoon)

Проект «CJF. Детский подиум» уже несколько лет успешно существует в рамках выставки CJF. Два раза в год участники трейд-шоу демонстрируют свои коллекции на подиуме, знакомя с ними байеров, журналистов и других экспертов рынка. В сложных условиях пандемии PROfashion и CJF решили поддержать производителей и продавцов детской одежды, обуви и аксессуаров, предоставив им свои онлайн-площадки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В период карантинных ограничений издательский дом PROfashion и крупнейшая российская выставка детской моды CJF запустили совместный проект «Детский подиум ONLINE», или виртуальную Неделю детской моды. Она прошла с 20 по 24 апреля в Instagram, и в ней приняло участие около 50 брендов и продавцов одежды, обуви и аксессуаров для детей и подростков. В этот период все желающие могли публиковать актуальные лукбуки в инстаграме под хэштегом #PROfashion_week, они дублировались в официальных аккаунтах PROfashion и CJF. Представители детской моды с большим воодушевлением отнеслись к этой инициативе. С коллекциями, представленными в Instagram-пространстве, смогли ознакомиться как профессионалы индустрии, так и широкая публика. Кроме того, такое объединение марок позволило детским брендам лучше узнать друг друга, понять конкурентную среду и, возможно, найти потенциальных партнеров. Об успехе инициативы свидетельствовал тот факт, что по окончании виртуальной Недели многие из участников спрашивали: когда будет следующая?

Новая Неделя детской моды «CJF. Детский подиум ONLINE» пройдет с 21 сентября по 15 октября 2020 года в расширенном формате. По вопросам участия обращайтесь: Юлия Попкова, моб. +7 (903) 622-18-86, офис +7 (495) 128-30-20adv1@profashion.ru

Мини-минимализм

Минималистичный стиль, популярный в коллекциях взрослой одежды, интересен и маленьким модникам: когда в дизайне одежды нет ничего лишнего — ничто не отвлекает от игр и занятий.

Тепло и уютно

Трикотаж — самый удобный и комфортный материал для детей. Сегодня вязаные вещи могут выглядеть ультрасовременно, а могут иметь нарочитый рустикальный эффект — будто были связаны руками любящей бабушки.

Капля романтики

Нежные романтические платья с цветами и оборками годятся не только для загородных прогулок: благодаря практичным материалам они замечательно вписываются и в повседневный девичий гардероб.

Нежные оттенки

Мягкие пастельные тона, такие как кремово-розовый и небесно-голубой, считаются константой детского гардероба. Они выглядят по-новому в неожиданных вещах — например, в дубленках или стеганых курточках.

Спортивное поколение

Среди участников «Детского подиума» были и бренды, предлагающие специализированную одежду для спорта и танцев. Кроме того, спортивная эстетика благодаря своему удобству и универсальности давно стала частью повседневной одежды.

Все на улицу!

В сегменте одежды для школьников и подростков особенным интересом пользуется стрит-стиль — удобная одежда со спортивными элементами, задорными принтами и логотипами.

Снова в школу

Возвращение за школьные парты означает, что форменная одежда вновь будет занимать умы детей и их родителей. Так пусть она будет красивой и удобной — считают российские производители.

Нарядно, супер

Праздник должен запоминаться — так рассуждают дизайнеры, создающие нарядные платья, поэтому платья получаются яркими, эффектными, эмоциональными.

Эту и другие статьи о рынке детских товаров читайте в новом выпуске журнала PROfashion (№ 7–8), посвященном детской моде.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 194

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 626

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 863

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 342

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 486

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 616

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю