К новому школьному сезону спрос на одежду и обувь для школьников в сети «Дочки-Сыночки» увеличился на 65% и 45% соответственно, сообщает ИА INFOLine со ссылкой на данные ритейлера.
«Столь резкий рост продаж одежды и обуви — реакция на возвращение к офлайн-обучению, — комментирует Светлана Ботадеева, коммерческий директор сети „Дочки-Сыночки“. — В прошлом году школьники занимались дистанционно в связи с пандемий, и это позволило родителям существенно сэкономить на одежде и обуви для детей. В этом году в большинстве регионов учебный год начинается как обычно — с занятий в классах, а значит, требуется форма».
В категории одежды для школьников наиболее заметный рост показывают водолазки (+476% к прошлому году), брюки (+118%), а также готовые комплекты (+93%) и рубашки (+89%), среди обуви — полуботинки (+88%). Гораздо более скромную динамику демонстрируют туфли (всего +50%).
Среди особенностей предшкольного сезона 2021 года ритейлер называет рост онлайн-продаж — так, каждая десятая покупка товаров для учащихся была совершена через сайт сети «Дочки-Сыночки». Также в сети отмечают, что случае с одеждой для школьников особую популярность в этом году получил формат Click & collect, когда родители заказывают товар через интернет, но забирают и оплачивают непосредственно «на кассе», уже после примерки.
В августе компания запустила на главной странице сайта школьный чек-лист — за три недели им воспользовались более 200 тысяч человек. Чек-лист открывается в формате всплывающего окна и подсказывает, о каких покупках нужно позаботиться перед началом учебного года — от пенала и синих ручек до сумки для сменной обуви. При приобретении товаров из чек-листа клиент получает дополнительные бонусы на счет.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.