О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Рынок детской одежды в 2019 году вырос на 1,1%

В период с февраля 2019 года по февраль 2020 года были закрыты почти 100 магазинов, занимавшихся продажей детской одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Рынок детской и подростковой одежды в 2019 году вырос только на 1,1% по сравнению с 2018 годом. Об этом рассказывает исследование «Российский рынок детской одежды 2020» от «РБК Исследования рынков».

Объем рынка в 2019 году составил 401 млрд рублей, годом ранее — 389 млрд рублей. Отмечается также закрытие ряда магазинов — впервые за последние 5 лет произошло сокращение точек продаж ряда детских сетевых ритейлеров.

В рамках исследования специалисты проанализировали динамику развития 320 ведущих розничных сетей детской одежды и прочих товаров. В период с февраля 2019 года по февраль 2020 года были закрыты почти 100 магазинов, занимавшихся продажей детской одежды, их общее количество сократилось с 12 153 точек до 12 055.

«На сегодняшний день есть несколько факторов, которые могут создать проблемы для экономики или повлиять на наш бизнес: вирус, новая регламентация для обуви и одежды и курс рубля. Также рынок до конца не адаптировался к новому компромиссу между электронной и традиционной торговлей, многие игроки могут исчезнуть, а некоторые покажут быстрый рост», — прокомментировал Эрик Петит, генеральный директор Reima Россия, говоря о новых вызовах, оказавших негативное влияние на отрасль и экономику в целом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний