Поколение Z вносит в розничные продажи США более 800 млрд долларов ежегодно
Один из ведущих инвестиционных банков США Piper Sandler Companies опубликовал результаты полугодового исследования GenZ Insights, в котором освещаются тенденции расходов поколения Z и выявляются предпочтения относительно брендов. Опрос был проведен в 47 штатах США среди 7000 американских подростков с 19 февраля по 24 марта 2021 года.
Поколение Z, которое ежегодно вносит около 830 млрд долларов в розничные продажи США (согласно данным Fung Global Retail & Technology), представляет собой влиятельную группу потребителей.
Piper Sandler проводит исследование в этой области уже более 20 лет. На результаты
Согласно результатам GenZ Insights, средний показатель суммарных трат молодых людей вырос до среднего показателя 2165 долларов в год, причем категория одежды в группе расходов значительно приросла. Доминирующей тенденцией гардероба
Самой востребованной платформой у поколения Z остается
Поколение GenZ определяется как более осознанное, чем их предшественники. Это обосновано их небезразличием по отношению к вопросам равенства и проблемам окружающей среды. «Бережливость» и вторичное потребление становятся влиятельной тенденцией — 47% опрошенных купили и 55% продали подержанные товары. Доля товаров вторичного использования в личных тратах подростков составила 8%.