Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Поколение Z вносит в розничные продажи США более 800 млрд долларов ежегодно

Эксперты провели исследование расходов американских подростков как одной из наиболее влиятельных потребительских групп
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из ведущих инвестиционных банков США Piper Sandler Companies опубликовал результаты полугодового исследования GenZ Insights, в котором освещаются тенденции расходов поколения Z и выявляются предпочтения относительно брендов. Опрос был проведен в 47 штатах США среди 7000 американских подростков с 19 февраля по 24 марта 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Поколение Z, которое ежегодно вносит около 830 млрд долларов в розничные продажи США (согласно данным Fung Global Retail & Technology), представляет собой влиятельную группу потребителей.

Piper Sandler проводит исследование в этой области уже более 20 лет. На результаты 41-го исследования среди подростков США неизбежно повлияла пандемия COVID-19 — 58% подростков вернулись в школу на частично очный формат только весной 2021 года.

Согласно результатам GenZ Insights, средний показатель суммарных трат молодых людей вырос до среднего показателя 2165 долларов в год, причем категория одежды в группе расходов значительно приросла. Доминирующей тенденцией гардероба по-прежнему остается спортивное направление повседневного стиля ― Nike возглавляет топ самых популярных брендов одежды и обуви на протяжении уже более 10 лет. Его главный конкурент Adidas опустился на 5-е место, продемонстрировав самый низкий уровень с осени 2017 года, а известный среди подростков ритейлер PacSun восстанавливает позиции, размещаясь на 3 месте. Также отмечается, что прочно вошли в моду атрибуты стиля 1990-х ― фланелевые рубашки, mom-джинсы и т. д.

Самой востребованной платформой у поколения Z остается по-прежнему Amazon ― маркетплейс выбирает 56% опрошенных. Наблюдается также рост числа платформ, ориентированных на женскую аудиторию, среди которых SHEIN, Revolve и Princess Polly. Что касается социальных сетей, то большинство предпочитает Snapchat и TikTok. Лидеры мнений TikTok обладают сильным влиянием на потребительские предпочтения подростков — 86% девушек поделились, что открывают для себя новые бренды через соцсети.

Поколение GenZ определяется как более осознанное, чем их предшественники. Это обосновано их небезразличием по отношению к вопросам равенства и проблемам окружающей среды. «Бережливость» и вторичное потребление становятся влиятельной тенденцией — 47% опрошенных купили и 55% продали подержанные товары. Доля товаров вторичного использования в личных тратах подростков составила 8%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 080

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 656

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 849

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 648

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 071

Гид

Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю