Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

«Кораблик» подал заявление о банкротстве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Про фактор» подала в Арбитражный суд Москвы иск о банкротстве российской сети магазинов детских товаров «Кораблик», сообщает Shopper’s.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Кораблик» также подал заявление о признании его несостоятельным. Заседание по делу назначено на 25 ноября.

Сеть «Кораблик» уже несколько лет испытывает финансовые трудности. В 2019 году выручка компании составила 13,2 млрд рублей, в 2023-м показатель снизился до 1 млрд рублей, а убыток достиг 292,5 млн рублей. Долгосрочные обязательства «Кораблика» в том же году составили 813,6 млн рублей, краткосрочные — около 1 млрд рублей.

В 2023 году у торговой сети «Кораблик» сменились владельцы. Компанию приобрели структуры Александра Мамута, которому принадлежит сеть магазинов детских товаров «Винни».

На фоне финансовых проблем компания начала массово закрывать магазины. На начало 2023 года, согласно данным головной структуры компании, у сети работало 83 торговые точки, спустя шесть месяцев их количество снизилось до 32.

В июле 2024 года стало известно, что «Кораблик» планирует переделать все магазины и открыть уже с новой концепцией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 370

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 896

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 646

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 652

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 271

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 611

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю