Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Компания Lapland инвестирует в производство детской одежды более 18 млн рублей

Производство будет размещено в Липецкой области
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель детской верхней одежды Lapland намерен инвестировать в швейное производство детской одежды в городе Данков Липецкой области более 18 млн рублей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания Lapland приобрела фабрику в городе Данков еще в 2020 году, а открытие запланировано уже на текущий год, следует из сообщения главы администрации. Игорь Артамонов также уточнил, что в этом году штат сотрудников предприятия уже составит 80 человек, а в 2022 году планируется создание 70 дополнительных рабочих мест.

На объекте площадью 3 тыс. кв. м на данный момент ведутся строительные работы. Предприятие будет представлено полным циклом производства детской верхней одежды — от разработки дизайна до выпуска готовой продукции. Производственные мощности позволят осуществлять одновременную независимую работу пяти линий производства и на выходе получать до 120 тысяч изделий в год.

«Мы дорожим созданной за последние годы репутацией дружественного к предпринимателям региона и созданным в Липецкой области благоприятным деловым климатом. Отлаженная система дружественного администрирования с каждым годом привлекают все большее число российских и иностранных инвесторов», — отметил глава администрации Липецкой области.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 794

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 903

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 204

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 665

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю