О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Choupette запустит продажи в Индии

Весной 2021 года Choupette откроет онлайн-магазин в стране, впоследствии в одном из торговых центров Дели появится физическая точка бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская марка детской одежды Choupette запустит продажи в Индии, первый магазин откроется по франшизе уже в марте 2021 года. Партнером компании стала предприниматель Марина Золотоверх, прожившая в Индии 8 лет и хорошо понимающая потенциал местного рынка.

Торговую точку Choupette планируют открыть в одном из престижных торговых центров Дели, на данный момент компания-франчайзи едет переговоры с арендодателем в лице Ambience Group.

«В Индии сложно найти магазин детской одежды, где бы цена и качество соответствовали друг другу, — рассказала Марина Золотоверх. — Брендов на рынке достаточно много, но в основном они представляют повседневную одежду. Если хочется одеть ребенка во что-нибудь нарядное, то возникает ряд проблем: либо очень высокая цена коллекций от местных дизайнеров и мировых брендов, либо красота изделий сохраняется до первой стирки, либо материал, из которого изготовлена вещь не подходит для детской кожи и местного климата».

Основными конкурентами российского производителя на индийском рынке могут стать международные бренды среднего ценового сегмента — Gini & Jony, Lilliput, H&M и GAP. Следующий ценовой сегмент представляют такие марки, как Chicco, One Friday, UCB kids и Mothercare, следующий — американская марка Tommy Hilfiger и мультибренд Kids Around. В люксовом сегменте работают Les Petits и бутики местных индийских дизайнеров.

Прежде чем полноценно запустить продажи в физической точке Choupette, в Индии появится онлайн-магазин бренда.

«Сейчас, в связи с пандемией это один из самых востребованных каналов продаж. Стартовать с интернет-магазином планируем в начале декабря 2020 года, — отмечает Марина Золотоверх. — Плюс мы нацелены на тех, кто в принципе покупают только онлайн, а таких сейчас достаточно много».

В то же время, Золотоверх обращает внимание и на качество изделий: «Необходимо прийти, посмотреть и потрогать товар для осознанной покупки, поэтому открытие офлайн-магазина — необходимый следующий шаг».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний