Acoola запускает сервис подписки на детскую одежду
Бренд детской одежды Acoola, входящий в состав Concept Group, начинает тестирование новой бизнес-модели и запускает сервис подписки на свою продукцию Acoola Box.
Таким образом компания рассчитывает упростить процесс покупки детской одежды для родителей. Сервис предлагает новый способ обновления детского гардероба, который позволит сэкономить время на детском шопинге: теперь не нужно ходить по магазинам или листать страницы
Для пользования услугой Acoola Box клиенту надо пройти тест из 8 вопросов, указав возраст, размеры и предпочтения ребенка, и оформить доставку. Профессиональные стилисты и умные алгоритмы подберут 6 вещей на основе полученных данных, а персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами бренда Acoola доставят в течение 3–5 дней. Стоимость бокса из 6 вещей фиксированная — 4990₽, а доставка бесплатная.
На данный момент сервис работает в тестовом режиме в Москве и
Запуск сервиса Acoola Box позволит не только выйти на новую аудиторию родителей, которые не очень любят шопинг, но и позволит обрабатывать данные о потребителях по мере их взросления, об изменении вкусов и предпочтений ребенка, считают в компании. Модель подписки позволит лучше планировать процесс производства новых коллекций и начать переход к процессу производства, ориентированного на потребителя — C2M (
«Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии цифровой трансформации компании, — говорит Анна Григоренко, CEO Concept Group. — Горжусь молодой, творческой и талантливой командой, которая осуществила запуск сервиса всего за 2 недели и дала толчок превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную компанию».
В этом году команда Concept Group планирует запустить мобильное приложение с элементами гемификации и
Concept Group входит в состав «АФК Система» и насчитывает более 2,7 миллиона клиентов, более 200 розничных магазинов и более 2000 сотрудников.