TO BE BLOSSOM
Бренд был основан в 2016 году Мариной Завгородней. История компании началась с создания пяти трикотажных костюмов, которые сочетали в себе удобство и стиль, а также легко вписывались в повседневный гардероб.
Название To be Blossom (англ. — «Расцветай») отражает философию бренда, в центре которой личностный рост, раскрытие потенциала и женственность. Главные ценности бренда — семья, красота, развитие, самовыражение. ДНК To Be Blossom — лаконичные силуэты, комфортные материалы и скульптурные формы.
Капсульные коллекции обновляются каждый месяц. Их основу составляют трикотажные изделия из кашемира, шерсти, вискозы и высокотехнологичных смесовых составов с содержанием нейлона.
В фирменной линейке
премиум-класса представлена одежда из натуральных органических материалов: топы, футболки, рубашки, джемперы, брюки, юбки, платья спокойных природных оттенков с акварельной палитрой, а также обувь.Изделия To Be Blossom производятся на фабриках в Китае, России, Турции и Индии.
По итогам 2022 года марка вошла в десятку самых востребованных российских брендов на
онлайн-платформе Lamoda. Особенной популярностью у покупателей площадки пользовались платья To Be Blossom.В 2023 году выручка
ООО «Ту Би Блоссом» (юрлицо компании) составила около 104 млн рублей, прибыль — 6,2 млн рублей.В 2024 году бренд был представлен в пяти фирменных магазинах в Москве,
Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, собственноминтернет-магазине , а также на маркетплейсах Lamoda, Wildberries, Ozon.