О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Skims

Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США)
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Skims_Logo.jpg

Компания была основана в 2019 году американским предпринимателем Ким Кардашьян (Kimberly Noel Kardashian, род. в 1980) и шведским бизнесменом Йенсом Греде (Jens Grede, род. в 1978).

За несколько месяцев до начала продаж бренд был представлен публике как Kimono Intimates, но после многочисленных обвинений в культурной апроприации от пользователей в социальных сетях и открытого письма мэра Киото Даисаку Кадокавы (Daisaku Kadokawa), название было изменено на Skims.

Центральные элементы позиционирования бренда — инклюзивность и бодипозитив. Основные продукты марки выпускаются в десяти различных оттенках кожи, от слоновой кости до горького шоколада, и подходят различным типам фигуры. Также компания, предлагает более широкий, чем у многих других марок, размерный ряд, от XXS до 4XL, на сайте Skims нет отдельного раздела, посвященного размерам plus size.

Дебютная коллекция бренда, поступившая в продажу в сентябре 2019 года, была реализована за несколько минут и принесла прибыль в размере 2 млн долларов, максимальная стоимость одного изделия составляла 100 долларов.

Спустя пять месяцев после запуска Skims заключил партнерство с сетью люксовых универмагов Nordstrom. С февраля 2020 года изделия бренда продаются в 25 магазинах и на сайте Nordstrom.

В декабре 2019 года бренд выпустил первую коллекцию домашней одежды, в которую вошли халаты и пижамы в четырех цветах. Во время пандемии COVID-19, когда спрос на корректирующее белье упал, марка выпустила вторую коллекцию одежды для дома.

В 2021-м компания установила партнерские отношения с олимпийской сборной США, создав для спортсменов линейку одежды Team USA х Skims. В капсулу вошли футболки, велосипедки, легинсы, трусы с высокой посадкой и топы-бра, украшенные олимпийским логотипом и флагом США. Изделия линейки спортсмены носили во время летних Олимпийских игр 2020 года, Паралимпийских игр в Токио, а также на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине.

В конце 2021 года в сотрудничестве с итальянским модным домом Fendi вышла капсульная коллекция Fendi x Skims. Помимо нижнего белья и колготок в фирменных нейтральных оттенках бренда, в капсулу включены обтягивающие кожаные платья, пуховики, сандалии из овчины и специальные версии сумок Fendi Baguette Chain и Sunshine Shopper. По оценкам Bloomberg News, коллаборация принесла около 3 млн долларов в течение первых 10 минут продаж.

В 2022 году ассортимент бренда пополнился линией купальников SKIMS SWIM. В дебютную коллекцию из 19 предметов вошли пляжные накидки, минималистичные бикини в семи цветовых решениях и спортивные слитные купальники, изготовленные с сохранением фирменного дизайна, подчеркивающего формы тела.

В 2022-м Skims попал в список 100 самых влиятельных компаний, по версии журнала Time. В этом же году основатели компании стали победителями специальной номинации для деятелей модной индустрии в области технологий и инноваций Amazon Fashion Innovation Award премии Совета модельеров Америки CFDA Fashion Awards.

В мае 2022 года бренд вышел на рынок адаптивной одежды, разработав первую коллекцию нижнего белья для людей с ограниченными возможностями, ставшую частью линии Fits Everybody. Модели Adaptive Collection оснащены специально разработанными застежками, расположенными в передней части изделий, выпускаются в четырех нейтральных оттенках в размерах XXS — 4X.

В 2023 году компания выпустила первую мужскую коллекцию, в которую вошли трусы-боксеры и брифы, футболки, две модели маек и легинсы.

В сентябре 2023 года Skims и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) объявили о партнерстве, в рамках которого бренд стал официальным производителем нижнего белья для спортсменов NBA.

В июле 2023 года стало известно о намерении владельцев компании вывести бренд на IPO. В ходе переоценки стоимости перед возможным размещением акций бизнес оценивался в 4 млрд долларов.

В 2021 году продажи Skims составляли 275 млн долларов. По итогам 2023 года, по некоторым оценкам, объем продаж бренда составил около 1 млрд долларов.

По состоянию на конец 2023 года компания не имела собственных постоянных точек продаж в физическом ритейле — первые фирменные магазины Skims планируются к открытию в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке в течение 2024-го.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний