Неделя моды в Пекине
CFW проводится с 1997 года на различных площадках Пекина дважды в год — в марте (коллекции
осень-зима ) и октябре (весна-лето ). Организатор — Китайская ассоциация моды (China Fashion Association), учрежденная Министерством науки и технологий Китайской Народной Республики (Ministry of Science and Technology of People’s Republic of China).Первые показы в 1997 году прошли под названием Chinese Designers Expo. Позднее проект был переименован в China Fashion Week.
CFW финансируется Китайской национальной ассоциацией швейной промышленности (CHGA). В 2011 году к официальным партнерам CFW присоединилась компания
Mercedez-Benz .Помимо показов, в рамках недели проводится деловая программа — торговые выставки,
B2B-мероприятия и форумы, — а также организуется церемония вручения наград China Fashion Awards в различных номинациях, среди которых «Лучший дизайнер», «Лучшая модель», «Лучшийfashion-фотограф ».Ежегодно CFW объявляет общую тематику сезона, например, в 2012 году неделя была посвящена Династии Тан, объединив традиционную китайскую вышивку и копии одежды династии Тан (618–907 годы
н. э. ) с современными моделями высокой моды, а в2014-м лейтмотивом мероприятий были проблемы экологии и окружающей среды.К 2019 году в рамках CFW было проведено 1636 показов, в которых приняли участие свыше 830 дизайнеров и 810 брендов из более чем 10 стран, включая Японию, Корею, Сингапур, Францию, Италию, Россию и др. В финалах 138 профессиональных конкурсов приняли участие более 3500 молодых дизайнеров и моделей.
Весной 2024 года на подиуме CFW были показаны коллекции более 100 брендов. Особое внимание в рамках деловой программы было уделено развитию китайского традиционного костюма и инновациям. По итогам заключенных на BRICS+ Fashion Summit в Москве соглашений в апреле
2024-го на CFW свои коллекции представили российские марки Ianis Chamalidy и Abzaeva.