Kanzler
Kanzler основан в 1993 году (по другим данным — в
1995-м ) в Москве, позиционируется как бренд классических мужских костюмов, которые производятся в соответствии «с традициями европейских портных». Компания предлагает одежду для бизнеса и отдыха в нескольких стилевых направлениях: classic (деловая, классическая одежда), smart casual (комфортная одежда в лаконичном дизайне и мягкой цветовой гамме), casual (одежда на каждый день).В 2010 году Kanzler запустил
интернет-магазин — к2023-му доля егоонлайн-продаж достигла 10% оборота компании.В
2020-х продукция бренда представлена также на маркетплейсах Wildberries, Lamoda, Ozon и «Яндекс Маркет», на которые приходилось около 15% общей выручки.В 2010 компания запустила франчайзинг — к
2018-му работали 16 партнерских магазинов Kanzler в Астрахани, Белгороде, Благовещенске, Владикавказе, Грозном, Ижевске, Кирове, Липецке, Махачкале, Набережных Челнах, Нальчике, Нижневартовске, Тольятти,Улан-Удэ . Собственная сеть в2018-м насчитывала около 80 торговых точек, включая два аутлета.В
2013-м открылись первые магазины Kanzler в Алматы (Казахстан).Основная аудитория бренда — мужчины среднего возраста. Согласно исследованиям компании, покупатель Kanzler помолодел примерно на 10 лет. В
2023-м 34% клиентов были в возрасте 36–45 лет, около 25% — 26–35 лет, 22% — представители старшего поколения.В декабре
2022-го Kanzler открыл вместо ушедшего с российского рынка Massimo Dutti магазин в московском ТЦ Columbus площадью 500 кв. м, который стал самой крупной торговой точкой сети.После начала СВО в ситуации роста цен на сырье и логистику компания оказалась перед выбором: повысить цены на одежду или работать с более дешевыми материалами. В результате было решено удержать ценовой диапазон, сохранить качественные ткани и сместить фокус с масштабирования бизнеса на расширение ассортимента.
В 2023 году сеть Kanzler начала тестировать продажи женской одежды в пяти магазинах в Москве и семи региональных торговых точках, запустила
парфюмерно-косметическую линейку для мужчин, в которую вошли шампунь для волос и бороды, гель для душа, дезодорант, лосьон после бритья и крем для рук, расширила предложение в сегменте smart casual, в том числе начав производить линейку натуральных кожаных курток.Кроме того, компания запустила программу модернизации своих магазинов. В апреле
2023-го в ТРЦ «Галерея» в Новосибирске после реконструкции открылась первая точка сети с новым дизайном. В дальнейшем обновленные магазины заработали в Красноярске, Новосибирске, Воронеже, Сургуте, Нижнем Новгороде, Ярославле. В них было установлено новое осветительное оборудование, внедрены свежие цветовые интерьерные решения, проведен рестайлинг торгового оборудования и витрин, а также изменена визуальная презентация одежды.По данным компании, выбранная стратегия привела к повышению ключевых коммерческих показателей: трафик LFL вырос на 15%, продажи — на 30%.
В июле 2024 года Kanzler и цифровой сервис «Сохрани Лес» запустили экологическую инициативу по восстановлению заповедных лесов России, в рамках которой компания передаст часть средств, полученных с продажи новой лимитированной коллекции, на осуществление благотворительной программы: каждое приобретенное изделие соответствует посаженному дереву, месторасположение которого можно узнать, отсканировав
QR-код на бирке.По данным
«Infoline-Аналитики» , в 2022 году ритейлер занимал второе место среди российских сетей мужской одежды после Henderson. В середине 2024 года, согласно информации компании, работали более 100 фирменных магазинов Kanzler в 56 городах России.