Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Isabel Marant

Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Isabel Marant, весна-лето 2024
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

newLogo_marant.jpg

Бренд основан в 1995-м выпускницей парижского колледжа моды Студии Берсот (Cours Berçot) французским дизайнером Изабель Маран (Isabel Marant). В том же году была показана первая коллекция, в качестве моделей выступали подруги дизайнера.

Марка предлагала свободный, непринужденный, элегантный стиль, тяготеющий к бохо-шику, сочетающий роскошную вышивку, этнические принты, кружево, бахрому, асимметрию и объемные силуэты, благодаря чему быстро стала популярной у французской богемы.

В 1997 году Маран была удостоена премии Award de la Mode, а в 1998-м — Whirlpool Award как лучшая женщина-дизайнер.

В 1998-м компания открыла первый бутик, на улице Шаронн в Париже. К 2010-м магазины бренда появились также в Гонконге, Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Сеуле и др. мегаполисах.

В 1999 году дом запустил диффузную линию более доступной, кэжуальной одежды Isabel Marant Étoile. Как отмечала дизайнер, базовые футболки, джинсы, куртки и свитера этой линии — «настоящие вещи для настоящих моментов».

В 2008 году компания выиграла судебный иск против сети модной одежды Naf Naf за копирование платья Isabel Marant из коллекции 2006-го — и получила компенсацию в размере 75 тыс. евро.

В 2010-м бренд выпустил кроссовки на танкетке, которые стали воплощением французского уличного шика и принесли Isabel Marant международное признание.

В 2011 году компания сообщила, что выручка бренда выросла на 44% в годовом выражении, до 66 млн долларов.

В 2013 году Isabel Marant создал коллекцию для сети магазинов H&M. Вещи коллаборации были распроданы в течение 45 минут, что привело к сбою на сайте ритейлера. Сама Изабель описала стиль дропа как сочетание андрогинного шика и богемной беззаботности.

В 2015 году община коренного народа миксе в Санта-Мария-Тлауитолтепеке в Оахаке (Мексика) осудила компанию Isabel Marant за использование на блузке бренда традиционного рисунка, который является частью культурного наследия миксе. Под давлением негативного общественного мнения модный дом снял изделие с продажи.

В 2016 году мажоритарный пакет акций (51%) Isabel Marant приобрел французский инвестиционный фонд Montefiore Investment. Остальные акции остались в распоряжении Изабель Маран, а также генерального директора бренда Софи Дюрюфле (Sophie Duruflé) и директора по розничной торговле Натали Шемуни (Natalie Chemouny).

В 2017-м бренд запустил линию мужской одежды. В коллекции было всего восемь образов приглушенных оттенков черного, темно-синего, темно-красного и темно-розового: все они демонстрировали богемную эстетику Isabel Marant.

В 2019 году компания имела 13 собственных торговых точек в крупнейших городах мира и сотрудничала с ритейлерами в 35 странах, в том числе в России, где открылся первый в стране монобрендовый магазин Isabel Marant в ТЦ «Крокус Сити Молл».

В 2020 году дом моды подписал 10-летнее лицензионное соглашение с итальянской компанией Safilo Group SpA на разработку и международную дистрибьюцию солнцезащитных очков и оправ.

В 2021 году компания основала благотворительный фонд, деятельность которого направлена на сохранение текстильных ремесел, и онлайн-платформу Isabel Marant Vintage, которая принимает подержанную одежду бренда в обмен на ваучеры для приобретения новых вещей. Так модный дом продемонстрировал приверженность принципам устойчивого развития.

Также в 2021-м в Isabel Marant появилась должность креативного директора, которую заняла Ким Беккер (Kim Bekker), ранее проработавшая в компании 10 лет. Вместе с основательницей бренда она стала курировать женскую и мужскую линии prêt-à-porter, а также коллекцию аксессуаров.

В 2022 году сеть бренда насчитывала 73 магазина. Негативные последствия пандемии COVID-19 модный дом преодолел за счет расширения географии продаж и ассортимента. На категорию мужской одежды, оправ, ювелирных изделий и кожаных сумок приходилось около 30% оборота компании.

По данным Business of Fashion, объем продаж Isabel Marant в 2022 году составил около 300 млн евро. Компания поставила перед собой задачу в течение четырех лет увеличить этот показатель до 500 млн евро.


tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю