О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Alessandro Dell’Acqua

Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA
Alessandro Dell’Acqua, весна-лето 2024
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

alessandro-dellacqua-logo.jpg

Бренд был основан в 1995 году дизайнером и модельером Алессандро Дель Аква (Alessandro Dell’Acqua, род. в 1962). Компания в равных долях принадлежала самому дизайнеру и Джанандреа Катанео (Gianandrea Cataneo), чья Bellemaille была правообладателем марки.

Первая женская коллекция prêt-à-porter Alessandro Dell’Acqua под названием «Punk on a Mediterranean Woman» («Панк на средиземноморской женщине») была представлена на миланской выставке Moda Donna в 1996 году. Легкие, женственные силуэты, платья из кружев, тюля и шифона, четкие линии и телесный цвет стали визитной карточкой женских коллекций Дель Аквы. В 1998 году на выставке Pitti Uomo во Флоренции (Италия) была представлена первая мужская линия одежды бренда.

В 2000-м ассортимент марки пополнился коллекцией женской обуви.

В 2001 году в сотрудничестве с EuroItalia был презентован первый женский аромат Alessandro Dell’Acqua, а в 2003-м — аналог для мужчин Alessandro Dell’Acqua Man.

В 2002-м объем продаж компании составлял около 18 млн долларов.

В 2003 году Дель Аква продал 70% компании консорциуму инвесторов Cherry Grove, принадлежащему итальянской модной группе Redwall (в 2006-м переименована в Borbonese SpA). В этом же году был открыт первый шоурум бренда в США, на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, а в 2004-м — первый бутик в Лондоне (Великобритания).

В 2004 году компания запустила линейку обуви для мужчин.

В 2008-м вышла элитная капсульная коллекция «Alessandro Dell’Acqua Black Dress».

В 2009-м Дель Аква покинул компанию, потеряв право использования своего имени и творческий контроль над брендом. В июне 2009 года дизайнер разослал пресс-релиз, в котором сообщил СМИ, что мужская коллекция весна-лето 2010 и женская коллекция pre-spring 2010 будут создаваться без его участия из-за творческих разногласий с правообладателями лейбла.

На начало 2024 года бренд выпускал мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары prêt-à-porter, над коллекциями работал коллектив дизайнеров. Новым фирменным стилем марки стали монохромные стритвир-ансамбли с четкими узорами и ультрасовременным дизайном.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний