Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Pantone объявил цветом 2023 года Viva Magenta

Приглушенный красно-вишневый тон призван символизировать динамику развития технологий и оптимизм
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Viva Magenta — оттенок красного 18-1750 — назван Институтом цвета Pantone цветом 2023 года, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По мнению экспертов организации, он способен вселять оптимизм и будет в ближайшие месяцы ассоциироваться с развитием виртуального мира, а также таких технологий, как искусственный интеллект.

«Мы [человечество — прим. ред.] создаем динамичный мир, который вдохновляет на эксперименты, увеличивает присутствие виртуального в физической реальности и заряжает нас физически и духовно на изучение поистине прорывных возможностей», — добавляет Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone.

К анонсу главного цвета следующего года приурочена выставка под названием «Magentaverse», организованная Pantone в сотрудничестве с художественным пространством ARTECHHOUSE. Она пройдет в Майами в рамках ярмарки-фестиваля современного искусства Art Basel Miami Beach.

Цветом 2022 года был сиреневый оттенок 17-3938 Very Peri.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 066

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 201

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 585

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 795

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 366

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 316

Гид

CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю