Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Антонио Маррас отправляется на гастроли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2019 году дизайнер Антонио Маррас впервые представит свое сценическое шоу за пределами родного для него острова Сардиния, сообщает WWD.

Модельер дебютировал с постановкой «My heart, I’m suffering. What can I do for you?» («Мое сердце, я страдаю. Что я могу сделать для тебя?») в ноябре этого года в итальянских городах Кальяри и Альгеро. Шоу написано и поставлено самим Маррасом и включает в себя 15 актов, наполненных метчами, беспорядками, кошмарами и навязчивыми идеями разных поколений.

«Я привлек к работе 20 исполнителей, прекрасных артистов, начинающих театральных талантов, – рассказал Маррас. – Я вовлек их в это безумие. И хотя я предупредил, что это может разрушит их карьеру, все они спонтанно присоединились к проекту».

В следующем году шоу, сочетающее в себе изобразительное искусство, театр, кино и танцы, отправится на гастроли и будет показано в том числе в Милане, Риме и Бари. Предположительно в 2020 году постановка дебютирует в Нью-Йорке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 702

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 274

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 580

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 290

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю