О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

UNIQLO объявил о долгосрочном сотрудничестве с Музеем Лувра

В рамках четырехлетнего партнерства будет запущена коллекция и предоставлен бесплатный доступ к экскурсионным программам музея
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Цель сотрудничества - расширить аудиторию музея за счёт масштабной программы по ознакомлению публики с главными шедеврами музея. Тем самым планируется повысить роль искусства в повседневной жизни

«Для меня большая честь и радость быть партнером всемирно известного Музея Лувра. Моя давняя мечта осуществилась. — поделился Тадаси Янаи, генеральный директор группы компаний Fast Retailing, в состав которой входит UNIQLO, — Мы надеемся, что наше партнерство позволит как можно большему числу людей оценить неоспоримую во всем мире красоту шедевров из коллекций музея».

В качестве первой инициативы бренд UNIQLO представит коллекцию футболок UT (UNIQLO T-shirt) Musée du Louvre. Мужская линия футболок UT, посвященная теме «Искусство и логика», создана выдающимся британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Тема логики в искусстве раскрыта через систему каталогизации произведений искусства. Сэвилл использовал в дизайне такие элементы, как инвентарные номера или «золотое сечение». На футболках будут изображены самые известные экспонаты музея, переосмысленные в графическом стиле Сэвилла, — скульптуры «Ника Самофракийская» и «Венера Милосская», а также картина No. INV 779 известная во всём мире, как «Мона Лиза».

UNIQLO_800.jpg

В дизайне женских футболок UT отражены произведения с акцентом на образ женщины в искусстве. К женским мотивам дизайнеры отнесли «Джоконду» с её загадочной улыбкой, Мадонну с полотна Рафаэля Санти «Прекрасная Садовница» и чувственный обнаженный силуэт с картины «Большая одалиска». Модели свитшотов также посвящены теме женщины, но представлены в минималистичной графике. В России коллекция будет доступна в феврале.

С весны 2021 года UNIQLO станет спонсором программы Free Saturday Nights («Бесплатные субботние вечера»), которая была инициирована музеем в январе 2019 года. Для этого каждую первую субботу месяца музей продлевает часы работы с 18:00. до 21:45.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний