Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Tommy Hilfiger и Bape готовят совместную мужскую коллекцию

Главным вдохновением для создания линии послужили ритмы хип-хопа 1990-х годов и уличная культура
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская марка Tommy Hilfiger и японский streetwear бренд A Bathing Ape (Bape) подготовят совместную капсулу мужской одежды, пишет WWD. Это первый опыт сотрудничества между брендами.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главным вдохновением для создания линии послужили ритмы хип-хопа 1990-х годов и уличная культура.

В коллекцию Tommy Jeans x Aape by A Bathing Ape войдут поло, джинсовые куртки, футболки oversize, кроссовки с толстой подошвой, другие модели обуви, головные уборы и прочие аксессуары. Все изделия украшены совместным логотипом марок: Tommy Jeans x Aape by A Bathing Ape.

Цены на изделия будут стартовать от 87 евро за футболку или шляпу. Коллекция поступит в продажу 11 июля. Приобрести вещи можно будет на сайте Tommy Hilfiger, а также в магазинах бренда в Шанхае и Токио; кроме того, в магазинах A Bathing Ape в Европе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 625

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 460

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 440

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 846

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 225

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю