Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Tod's запустил проект со студентами Central Saint Martins

Совместно разработанная коллекция будет представлена в феврале на Неделе моды в Лондоне
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Tod's объявил о сотрудничестве со студентами Central Saint Martins. Вместе они разработают коллекцию, которая будет представлена на цифровой Неделе моды в Лондоне в феврале 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Координатором коллаборации выступил руководитель магистерской программы по направлению «Мода» Central Saint Martins Фабио Пирас. В рамках проекта 33 студентов, выбранных образовательным учреждением, попросили переосмыслить один или несколько знаковых кодов бренда и создать новую коллекцию на их основе. В работе учащимся помогают наставники, среди которых известные международные редакторы, журналисты и дизайнеры, поделившиеся с юными студентами своим опытом.

Коллаборация стартовала в июле в рамках инициативы Tod’s Academy — креативной лаборатории, штаб-квартира которой расположена в итальянском регионе Марке. Она задумана как креативная площадка, где ремесленники сопровождают и поддерживают студентов, делятся знаниями и методами для развития их идей.

«Это прекрасный проект, который поддерживает студентов и в то же время обогащает эстетику Tod’s неожиданными новаторскими идеями», — рассказал автор проекта Диего Делла Вале.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 903

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 204

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю